
Непокорные волны чувств и эмоций не дают тебе покоя ?))

Yahuarniyoc Мыслитель (8056), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
_АСЯ_ Гений (61940) 1 месяц назад
но .,Я их сдерживаю...)))
Остальные ответы
Влад Владович Просветленный (39621) 1 месяц назад
Непокорные волны - покоряют меня
Непокорные волны - опять вновь с утра
Непокорные волны - покоряться не буду!
Непокорные волны - я Вас не забуду!
)))
Юрий Юрьевич Гуру (4706) 1 месяц назад
Да, но стараюсь избавиться от этого всего
Леонид Оракул (55295) 1 месяц назад
Я с ними давно уже договорился!!!!
Мне всё можно, потому что я жертва Ученик (149) 1 месяц назад
Да, прикинь себе. И то, что ты, nedof*ck pig, напомнил мне об этом тоже бесит
Hugues de Payns Мудрец (18404) 1 месяц назад
Сколько котов должно быть у приличной дамы?
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Если вы про мужчин - единственный. Если про кошатниц, это их проблемы.
Бор Просветленный (30190) 1 месяц назад
Они в упряжке мчат меня куда пожелаю.)
Николай Петров Оракул (95446) 1 месяц назад
Волны чувств и эмоций...
МЕНЯ... КАК-ТО.... НЕ ПОСЕЩАЮТ...
Вот поехать... бы на настоящие волны...
НА ДОСКЕ... ДЛЯ СЕРФИНГА... КУДА-НИБУДЬ...
На Мальдивы...
БЕКЗА004 Профи (926) 1 месяц назад
Да, на коникулах покорю