Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие тайны хранит в себе посредственность ?..)))))))))

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282097) 12 лет назад
о сколько всем ошибок чудных готовит отупенья дух))))))
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
тайны Посредничества :))))))))))))))))))
Ирина ГерасимоваМыслитель (5848) 12 лет назад
Ишь ты!
вперед мну влез!!!
=)

я-то работаю... ))))
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) И я делаю вид :) Ибо - анекдот переиначили - мне сделали вид, что заплатили ...
Marfa Мудрец (10659) 12 лет назад
так как раз никаких тайн и нет..