Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женский пикап Расскажите мне о самом редком явлении природы

J. T Ученик (76), закрыт 4 недели назад
Расскажите мне о самом редком явлении природы. Женский пикап. Как это происходит. К кому подкатывают девушки женщины какого возраста должен быть мужчина и чем обладать.
Лучший ответ
Виталий Леонтьев Знаток (475) 1 месяц назад
Редко можно встретить акулу на небе
Mr. Perfectly FineОракул (54494) 1 месяц назад
Да и та окажется воздушным змеем 😀
Остальные ответы
Кристина Чехова Ученик (97) 1 месяц назад
Смотри, дело обстоит такэ." #₽ ты живёшь, спокойной жизнью Как вдруг. Тебе пишет Дарья Ивановна, вот вроде нормально общались НЕТ СУКА НАПИСАТЬ НАДО.
Вот тебе совет
Жди, пока тебе раиишет Дарья Ивановна
вадим сучков Мыслитель (8693) 1 месяц назад
Выпил и все че тут расказывать
PACANHICK PROSTO Ученик (94) 1 месяц назад
ну смотри тебе хочеться понравиться девушке тут не нужен пикап а просто несколько ухода доброты и смс и она твоя смари если вы знакомы пишешь там ночью привет как дела? спишь? ну короче волнуешься и вот потом когда вы уже Давно знакомы это не месяц и не два а полгода или год и больше то предлагаешь встречасться но есть и второй вариант если ты учишься в школе и вы +- знакомы то сразу признаешься в чуствах отвергент если то надави на жалость тип примерр (я тебе ещё с пятого класса люблю) (ты за эти 7 лет нечего не замечала ?) (дави на жалость и потом скажи пока !) ( ДА БУДЕТ БОЛЬНО ДА БУДЕТ ГРУСТНО НО НА ЗЕМЛЕ 7 МЛРД. ЧЕЛОВЕК РАЗВЕ ИЗ ЭТИХ СЕМИ МИЛЕАРДОВ НЕ БУДЕТ ТОТ КТО ТЕБЯ ЛЮБИТ ?) НАЙДЕШЬ ДРУГУЮ!)

или если у неё есть парень то там уже будет сама проверка честная она или нет скажет ГО и кинет парня так она кинет и тебя вот представь себя на место того парня обидно правда? лутше сразу признаваться а то времени потом пройдёт вот что на счёт подкатов они бывают разнами и не стандартны первое тебе надо хотя бы начать разговор с девушкой как начнёшь то там само себе пойдёт если же ты работаешь то звонишь или пишешь своим однокласниц подруг и тд таже на работе можно девушку себе найти девушку а там уже себе само пойдёт надо что бы у девушки были такие интересы какие у тебя пример я хожу на фехтование с однокласницой и мы порой любим писать про спорт и тд про наши интересы ___)) лан удачи там девушку завести
Алексей ВитковскийГуру (3709) 1 месяц назад
Знакомы месяц, пол года, год? ну ты и неудачник
Ольга Оракул (54771) 1 месяц назад
девушка может, являясь собой и будучи в своем обычном состоянии, автоматически привлекать, не прикладывая усилий и не уделяя этому внимания. ей хочется быть красивой, сексуальной, жить в этом. она и живет всегда
Ольга Рамшина Просветленный (38634) 1 месяц назад
Я из 7 млрд. человек так и не нашла свою любовь
ЮрасьПросветленный (45408) 1 месяц назад
Что? Со всему 7миллиардами виделась мужчинами?
Юрась Просветленный (45408) Юрась, да и то 7 миллиардов это людей вместе, как мужчины так и женщины разных возрастов
kot a Мудрец (11460) 1 месяц назад
женский пикап существует с одной целью- найти более менее статусного мужика.
Андрей и Марина Мастер (1983) 1 месяц назад
Женский пикап - это не подкатывание. Женский пикап - это разведение вокруг себя максимального количества ухажеров. Мужчин которые будут дарить подарки, выполнять просьбы, привозить тортики, подвозить до дома, чинить шкафчики, помогать делать работу за нее ...В общем что-то типа свиты девушки. При этом ни с одним из них она даже может не спать. Вот что такое женский пикап. Если посмотришь вокруг, то поймешь, что явление это не редкое, а довольно частое.
Женщина-пикапер не обязательно подкатывает первая. Она может кинуть провокацию, чтобы к ней подкатили. Например, девочки в Инстаграме создающие себе красивые образы, делающие эротичные фотосеты, выставляющие видео с подружками собирают кучу подписчиков (это и есть их добыча), которые начинают им писать и предлагать разные материальные блага и услуги за возможность встретиться.

А вот чтобы девушка подкатила первая - это мужской пикап. Это мужчина создал такой образ который цепляет женщин.
Абракадабр Мыслитель (6577) 1 месяц назад
Да ничего редкого. Любитель любви - это тип человека. Это и мужчина и женщина. Иные девки подопьют - такое устроить могут, Тушите свет. Просто женская энергетика сегодня подавляется в пост СССР, она и в империи подавлялась. Потому что она разрушительней мужской, она защитная

Пикап... Это для слабаков. Набор обманных средств для тех, кто не умеет любить честно и с пользой

И срабатывает он в основном на мешках с навозом, обоих полов

Всего доброго
Наиль Карымсаков™Знаток (319) 1 месяц назад
"Пикап - это для слабаков. Набор обманных средств для тех - кто не умеет любить честно и с пользой; и срабатывает он в основном на мешках с навозом, обоих полов" - самое точное определение т. н. "пикапа".
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (143946) 1 месяц назад
Самое редкое явление природы - это беременный мужчина
Наиль Карымсаков™Знаток (319) 1 месяц назад
"Джуниор".
Наиль Карымсаков™ Знаток (319) 1 месяц назад
Женский пикап - это ют; по легенде его происхождения - он изначально создавался для женщины.
???????????? ???????????? Знаток (478) 1 месяц назад
Проститутки специпльно информированы
VVP Мудрец (17280) 1 месяц назад
Женщины пользуются пикапом для того, чтобы познакомиться и завязать отношения с понравившимися им мужчинами. Это могут быть как отношения на одну ночь, так и поиск постоянных любовных партнеров или будущих супругов. В общем, теоретически все совпадает с мужским пикапом, но в реальности женский пикап выглядит немного иначе. Так, мужчины не ожидают от женщины тех качеств, которые женщины хотели бы видеть в мужчинах. Например, напористость, инициативность в знакомстве, демонстрация своего интеллекта, высокого социального статуса далеко не во всех случаях может сыграть позитивную роль именно в случае женского пикапа.
Гор Искусственный Интеллект (127239) 1 месяц назад
С какого перепуга женское кокетство вдруг стало редким явлением? Всего лишь вопрос терминологии.
Подруга угольщика Оракул (93687) 1 месяц назад
Это легко! Парни наивны, их легко обмануть)