Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Растолкуйте сон о серебре и блестящих камнях

Юля Рык Ученик (155), закрыт 1 месяц назад
Приснились серебрянные столовые приборы, как датские, все усыпанные камнями драгоценными, блестят, я их разглядываю, беру в руки. Сама в платье, и туфлях. И две большие собаки рядом, одна спокойная а вторая как голодная, я чувствую по сну, что ее надо покормить, бегаю ищу по магазину, корм. И подхожу к овощной лавке, овощи и фрукты вокруг, и два мужчины сидят, и кажется как они мной как женщиной заинтересовались. Но я замечая их внимание, ухожу.
Дополнен 1 месяц назад
Детские приборы
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10043389) 1 месяц назад
Cкоро получите в подарок вещь, о которой давно уже мечтали.
Остальные ответы
reverso context Просветленный (34448) 1 месяц назад
Вам предстоит сделать важный жизненный выбор, но из-за малодушия оставите все, как есть.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (292799) 1 месяц назад
будете собственником мелкого производства таких приборов и овощей в невидимом мире, ваш доход, заработали привилегию, невидимый не значит нематериальный, но более сложный, недоступный восприятию

жизнь на земле это непрерывное производство взрослого разума, наша производственная деятельность его часть,
чем больше приснится продуктов, промышленных товаров, животных, растений, тем больше доход будете иметь в невидимом мире с их производства в личном хозяйстве и реализации

"чувствую по сну, что ее надо покормить" намек вам приносить доход невидимому миру
Иван Иванов Просветленный (49400) 1 месяц назад
и хочется и колется семью иметь.
Незнайка . Оракул (81410) 1 месяц назад
В семье гармония будет .