Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не хочешь замуж как ему сказать?

Наталия Линкер Профи (662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Женюша Профи (812) 12 лет назад
а что не хочешь то? ? Выходи.
Остальные ответы
ммм Мыслитель (6108) 12 лет назад
ну, можно прсто тянут время может и сам поймет..
Belaqua Мастер (1112) 12 лет назад
В принципе не хочешь - тогда вариант -Мы счастливы вместе и так.. .
Именно за него не хочешь, не уверена в чем-то - Может подождем немножко. . до защиты моей диссертации (или до пенсии)...:)
Екатерина Пахомова Мастер (1790) 12 лет назад
так и скажи. не хочу я замуж, че я там не видела?
САТ Искусственный Интеллект (148838) 12 лет назад
скажи - дорогой я улетаю в командировку на сереверный полюс, вернусь скоро - через 2-3 года! ))
Максим Алиев Гуру (4169) 12 лет назад
скажи что тетя из другова города слегла,)))
Аля Мыслитель (9420) 12 лет назад
Скажи открыто, что ты пока не готгова быть женой. Вот и всё. Или давай подождём. Или - я об этом как то не думала, не знаю и. т. д.
GoD admin Мастер (1505) 12 лет назад
набрасай сперва причины своего решения и проанализируй?!?! а потом задумайся может не нагулялась?? ? так иди и живи распутной жизнью пока еще есть шанс! бля.. ей много а вот настояших любимых жен...