
ОНА... пришла внезапно, как лёгкое белое облако на небе, а... ОН?

Александр Искусственный Интеллект (256057), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♛ Жuтελь βεчησгσ гσρσ∆@ ♛ Искусственный Интеллект (282630) 1 месяц назад
♛ Как-то вечером зашел на минутку
Я на ЮМОР в неплохом настроеньи.
И смотрю - там юморит не на шутку,
То ли девушка, а то ли виденье.
Сразу быстро прочитал я свод правил,
И вопросик свой задал без сомненья,
Она ответила - я ЛОшку поставил,
То ли девушке, а то ли виденью.
Она промчалась по ОТВЕТАМ как морская волна,
И все лимиты отдала не тая.
Я заглянул в ее ЛК - не появилась ли она,
Чтоб посмотреть, не появился ли я. )))))) ♛
Остальные ответы
Михаил Витц Искусственный Интеллект (768443) 1 месяц назад
А он был истопником в крематории...
Елена ПрПросветленный (40581) 1 месяц назад
Я 20 лет там прожила... смеемся..
ТАНЮШКАИскусственный Интеллект (139853) 1 месяц назад
ПРИВЕТ) КАКОЙ ТЫ ЖЕСТОКИЙ)
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (768443) 1 месяц назад
Привет! Хе-хе-хе...
Стеша Мыслитель (9641) 1 месяц назад
а он как туча, смотрит на неё)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (131906) 1 месяц назад
Ты на небе облачко нежное,
ты пена прозрачная на море,
ты тень от мимозы на мраморе,
ты эхо души неизбежное...
И песня звенит безначальная.
Зову ли тебя -- откликаешься,
ищу ли -- молчишь и скрываешься,
найду ли? Не знаю, о Дальняя.

Ты сон навеваешь таинственный.
Взволнован я ночью туманною,
живу я мечтой несказанною,
дышу я любовью единственной.
И счастье мне грезится дальнее,
и снится мне встреча блаженная,
и песня звенит вдохновенная,
свиваясь в кольцо обручальное.
Набоков

Вы достойны огромного уважения.
сам с собой Просветленный (42442) 1 месяц назад
пришёл чтоб на пакгаузе отравились колбасой! Пикник - ФИльм окончен
Кира Искусственный Интеллект (156367) 1 месяц назад
Пришла... Ну не совсем белая... пока. Но он так и не понял...
в в Ученик (34) 1 месяц назад
Она официальную власть не признаёт. А он вдвойне, наверное.
Ангелина ☆ Мастер (1713) 1 месяц назад
Он оглянулся посмотреть не оглянулась ли она..
Александр Шустов Просветленный (27244) 1 месяц назад
А он был утёсом на котором она задержалась.
Маленький ещё...® Гуру (4298) 1 месяц назад
Слова И. Шкляревского, музыка Ю. Маркелова

Два облака белых плывут по лазури.
Стоит ослепительный зной.
Ну вот мы и встретились после разлуки,
Невечной разлуки земной...

Над жизнью, в которой мы прочно забыты,
Над синим холодным Днепром,
Над кладбищем, где мы не рядом зарыты,
Сегодня мы рядом плывём.

Два облака белых... Одно розовеет,
Над миром приветствуя день.
Другое опять отдалиться не смеет,
Лежит на нём первого тень.

Нам встретится дым! И о юности милой
Ты вспомнишь и нежно взгрустнёшь.
Я ливень пролью над твоею могилой...
А ты над моей не прольёшь.

Ты первой иссякнешь в пылающем небе,
Рванусь за тобою, звеня!
Но в клевере, в глине, в полыни и в хлебе
Ты разве дождёшься меня?

Два облака белых плывут по лазури.
Стоит ослепительный зной.
А может, и не было вовсе разлуки,
Невечной разлуки земной?

ВЗАИМНОСТЬ ТАК РЕДКО БЫВАЕТ... НО ПРОБОВАТЬ НАДО

⊙_⊙ Мастер (2105) 1 месяц назад
Опаздал, как всегда...
Моше Бельферман Знаток (251) 1 месяц назад
Сразу растерялся... Не скоро пришел в себя: решился...