
Зачем дяди приглашают девушек на ол инклюзиф, если у них уже давно не фурычит?

Хороший человек Просветленный (31560), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1144803) 1 месяц назад
Давай мне ЛО) И все будет стоять))) сто лет)))
Хороший человекПросветленный (31560) 1 месяц назад
Зацени, Танюха)
Остальные ответы
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (366467) 1 месяц назад
сетаки .. зацепил он тебя )))) даа... этот "Новосельцев " .. еще та темная лошадка )))
Хороший человекПросветленный (31560) 1 месяц назад
Кто ж халявы не любит)) краснею)
Старик Похабыч Искусственный Интеллект (102641) 1 месяц назад
У кого "инклюзиф", тот и приглашает. А некоторые просто "ерундой" болтают....
- Алиса - Оракул (65256) 1 месяц назад
ну некоторым и посмотреть интересно ))) ...на крайний случай язычек есть ...
Конопушка . Искусственный Интеллект (245910) 1 месяц назад
а ты проверял чтоли?)))))))
Хороший человекПросветленный (31560) 1 месяц назад
По себе знаю, тока на тебя реакция есть)
николай королёв Просветленный (21356) 1 месяц назад
..потерпи капельку.. скоро сам всё узнаешь..))
мудрая.....Я Просветленный (20124) 1 месяц назад
Надеются, что женщина все сама сделает.. А он удовольствие получит..
Вообще это не красиво с их стороны
ильдар агишев Искусственный Интеллект (190795) 1 месяц назад
1.Не завидуй.
2.Не такие уж и девушки.
3.Пригласи сам, спаси девушку...
Валерия Лукьянова Просветленный (30353) 1 месяц назад
а у тебя фурычит?))) как никак сорокет скоро)))
лешак лесной Просветленный (21871) 1 месяц назад
Голое женское тело душу лечит.... Раздевайтесь!
Кулер Оракул (59476) 1 месяц назад
это их проблемы будут, когда согласятся и придут))
может и такое будет для них увлекательным приключением)
Другой.. Просветленный (42598) 1 месяц назад
А ты что проверял?)) Или сказал хто!?)))
kino logМастер (1172) 1 месяц назад
так он, видать, проверил в качестве девушки !
Вне Толпы Просветленный (36515) 1 месяц назад
Пусть приглашают, там потом разберёмся, что да как)))
kino log Мастер (1172) 1 месяц назад
У грамотной девушки любой зафурычит !