Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить тем дамам на 8 марта, которые каждый год дарят пену, сырники и труханы ✨☝️^_^✨❓

1 Профи (781), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (7426) 1 месяц назад
Купи килограмм конфет и всем по конфете)
1Профи (781) 1 месяц назад
Не хочу слышать что я нищеброд.
Анна Мыслитель (7426) МаЧоС, тебе виднее. Кому и что. Я же пошутила) Знаешь, мужчины тоже бывают такие, что хотят и жут подарки...
1Профи (781) 1 месяц назад
НЕ НУЖНЫ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ
Анна Мыслитель (7426) МаЧоС, что тебе нужно в подарок?
Остальные ответы
Вне Толпы Просветленный (36778) 1 месяц назад
шампунь и бальзам для волос))))
1Профи (781) 1 месяц назад
Ну на hyй❗Слишком шикарно ☝️^_^✨
Вне Толпы Просветленный (36778) МаЧоС, так бы бери маленький объем)))
Соседка Мыслитель (8877) 1 месяц назад
средство от выпадения волос))
1Профи (781) 1 месяц назад
Скотч чо ли❓☝️^_^✨
Соседка Мыслитель (8877) МаЧоС, ))) можно и скотч))
Ainoa Stern Гуру (4762) 1 месяц назад
Средство для мытья посуды и губку!)
1Профи (781) 1 месяц назад
Мистер пропер ❓☝️^_^✨
Ainoa Stern Гуру (4762) МаЧоС, не, попроще)) кусок хоз. мыла сойдёт =)
пилот во времени Просветленный (49622) 1 месяц назад
подари прокладки-не жалей денег
1Профи (781) 1 месяц назад
Ладно подумаю. Дешманские в светофоре.. Точна ❗☝️(^o^)
Sergei Petrov Искусственный Интеллект (398467) 1 месяц назад
Что то хорошее, дорогое, это подвигнет их к тому, что следующий год будут уже другие подарки
А так соревноваться, кто дешевле, ни к чему не приведет
1Профи (781) 1 месяц назад
Х у л и д а р и т ь е с л и н е д а ю т❓:'(
Sergei Petrov Искусственный Интеллект (398467) МаЧоС, Может после этого дадут
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (88215) 1 месяц назад
Крем для рук, раз плохо разбираешься в женщинах то навыки в мастурбации спасут )))))
Дмитрий ПерешивайловМастер (2050) 1 месяц назад
Мне на работе крем для рук выдают. Вот его и подарю)))
Злобный КысЬ Просветленный (43252) 1 месяц назад
дари пакет гречки как я)
1Профи (781) 1 месяц назад
Икра гречневая ❓
Шикуешь ☝️(^o^)⚡
Злобный КысЬ Просветленный (43252) МаЧоС, Та не. греча магазинная в салафане)
жизель Искусственный Интеллект (184503) 1 месяц назад
Будьте великодушны, подарите ей цветы и подарочный сертификат в салон белья.. женского, красивого..)
Чтоб она вас расцеловала... от избытка чувств..)
1Профи (781) 1 месяц назад
Оу❗Спасибо
Провинциал Мудрец (11346) 1 месяц назад
Букет!
1Профи (781) 1 месяц назад
Винерический☝️❓
Провинциал Мудрец (11346) МаЧоС, Цветы.. Себя уважай
Агата Ветер Мастер (2217) 1 месяц назад
подарите творожок для сырников и кочергу (спину чесать)
МАЛИКА Оракул (66922) 1 месяц назад
Подари фавориткам ВИП ки!!!! Отличный подарок !!!
1Профи (781) 1 месяц назад
Уже есть)
МАЛИКА Оракул (66922) ты меня имеешь виду ?
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1618013) 1 месяц назад
на что хватит фантазии и денег)
а вообще все подарки, которые от души, хорошие)
Хорон Мастер (1140) 1 месяц назад
та же проблема, вот сижу голову ломаю.
1Профи (781) 1 месяц назад
Дрель ❗
В случае если не понравится, можешь взять себе ✨☝️^_^✨