Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы умеете тоговаться? говорят это целое искусство

Леди Блюз Просветленный (25772), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ой..ТОРГОВАТЬСЯ
Лучший ответ
СВЕТЛАНА ПАНЧЕНКО Гуру (2803) 15 лет назад
бывает торгуюсь и очень долго, пока не собью цену, а когда времени нет-беру так, без торга
Остальные ответы
Taimuraz Enaldiev Гуру (4405) 15 лет назад
Я то умею, продавцы не умеют. Хамят
Алла Оракул (86384) 15 лет назад
не люблю торговаться, особенно на овощном рынке.... у меня все время единственное желание купить и бежать оттуда побыстрее...
Лена Мыслитель (6498) 15 лет назад
да, это мой "конек", я профессиональный баер и по жизни, и по проффессии
кайф от этого ловлю)))
Василиса Мудрец (14152) 15 лет назад
Не знаю, насколько искусство, но знаю даму, которой продавцы сами готовы уже заплатить, лишь бы уже избавиться. Покупает все по смешным ценам.
Изида Профи (864) 15 лет назад
Я не умею. А если честно, мне иногда стыдно. Я торгуюсь, когда вижу явный дефект, но мне очень нужна эта вещь или товар. И я знаю., что этот дефект исправлю дома. Например, я со своей мамой не люблю ходить на рынок. Она так торгуется, что под прилавок хочется спрятаться. Хотя она много денег экономит на этом.
Жужа Просветленный (22419) 15 лет назад
нет - совсем не умею. Спрошу один раз, если не уступит, то сразу сдаюсь
Светик Мастер (2267) 15 лет назад
а у нас в городе без этого ("торговаться") ни одна покупка не обходиться!!
Анютка Мыслитель (9898) 15 лет назад
Я не умею - беру, не торгуясь, мне сами скидывают))))) ) А муж мертвого заболтает - ему не возможно отказать))))))))))))
Елена Захарова Мыслитель (8352) 15 лет назад
Увы, нет, не умею. И научиться этому нельзя. Если есть таковой талант, его можно развить и усовершенствовать. Но если не дано -- ничего не получится.
Похожие вопросы