Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стереть со стеклянной бутылки надпись?

тырсмайстер Мыслитель (7828), закрыт 1 месяц назад
Надпись эта явно не наклейка, не то, что ногтем, лезвием не стирается! Спиртом тоже. Какая-то уж очень въедливая! Чем такую можно стереть? Подскажите, пожалуйста
Дополнен 1 месяц назад
Думал нагреть еще. Но хз как отреагирует
Дополнен 1 месяц назад
сильный нагрев ничего не дает - не соскабливается
Лучший ответ
Анна Оракул (69419) 1 месяц назад
Всё зависит от технологии нанесения краски, которые называются, например:
1. "Деколь" ( "..Там используется какая-то минеральная краска на силикатной основе, которая потом "вжигается" в стекло. Если она нанесена по всем правилам, то удалить очень сложно. По крайней мере полностью. Останется матовый след.
Можно попробовать в крепкой щелочи прокипятить, а потом механически почистить. Но тогда еще и мутные разводы на стекле могут появиться - http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?t=97703);
2.Или "Тампопечать" - .способов нанесения надписей - большое количество, посмотрите https://www.pro-lines.ru/company/faq/
Вы сами не можете определить способ нанесения надписи, а посему что-либо конкретно ответить ----сложно!!!
Остальные ответы
Лика Королёва Гуру (3759) 1 месяц назад
берёте фен.. если есть.. нагреваете бутылку и снимаете надпись..
Андрей Е. Мудрец (12095) 1 месяц назад
Замочить в "суровой" химии: аккумуляторной кислоте, в щелочи ("крот" самая доступная) на сутки.
Или механически, но нождачка, нож поцарапают бутылку.
дмитрий Ученик (148) 1 месяц назад
Просто картонкой заклей, или пластелином????
феас цувы Знаток (434) 1 месяц назад
Зовите меня Марией?
тырсмайстерМыслитель (7828) 1 месяц назад
Хорошо, Мария, так как мне быть с надписью?
лешак лесной Просветленный (21871) 1 месяц назад
Если не возьмёт химия - то только стоматологической фрезой....
Бархан Каракумов Ученик (76) 1 месяц назад
Средством для снятия лака с ногтей или ацетоном
Дирижаболь Мыслитель (7865) 1 месяц назад
Плавиковой кислотой. Только бутылка матовой станет немножко.
Или наждачкой по мере уменьшения абразива вплоть до полировальной пасты.
Всё довольно сложно и трудоёмко.
Alikhan Zhankin Мудрец (18984) 1 месяц назад
Это лазерное напыление - "Оставь надежду всяк сюда входящий,"
Кот Сарделькин Просветленный (49652) 1 месяц назад
Это термопечать Соляной кислотой попробуй, типа электролита из аккума,, точно слезет
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (486099) 1 месяц назад
жидкость для снятия лака или ацетон пробовал?
mert Гуру (3878) 1 месяц назад
средство доя снятия лака