Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего им это нужно было? хочу написать ему что поступил низко и подло.. это очень некрасиво. Для чего нужен был сговор?

анжелика анжелика Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Плачу ...есть два парня, оба знают давно меня, но когда-то они писали почти одновременно а с другим поругалась (тот кто материл меня на днях ) и на этом все, друг о друге они не знали, лишь только что когда-то один из них подкатывал ко мне по универу ...И вот мне на днях опять написал его друг, а он мне был коллегой год назад, он проявлял знаки внимания и все это знали ...ну и по факту он мне писал ещё давно до него (своего друга) , и вдруг я ему говорю что мне написал он, твой друг ...он такой в смысле ???тебе написал мой друг и Ты с ним увиделась? Но я сказала нет, а он сделал вид что звонит к нему и разговаривает и говорит : ааа увиделись вы значит ?! И я в шоке пребываю и сказала : ну виделись и что дальше? а он такой значит что-то было, типа я шлюха которая побежала видеться . Но я заинтриговала тем что я молчала, томила и он за это время накрутил себе много чего ...мдээээ. Я ведь свободный человек ...а он сказал что пошутил и просто брал меня на пушку, а я могла бы врать и стоять на своём но сказала правду ...язык враг мой .. я начала сильно волноваться, он такой все ясно с тобой начал нести какую-то чушь ...Но я имею на это полное право видеться итд, он просто хотел жениться на мне и был как бы потенциальным якобы парнем, но я знала что не буду с ним потому что он то пропадает, то появляется ...хотя за всю свою жизнь виделась наверное 3-4 раза с парнями, да и то это все были слишком на серьёзной волне.. потом начал орать что я шлюха)) а мне было смешно, я говорила звони и узнавай что хочешь ...Начал чушь нести и грязные вещи, что я ш*** и б****. что делать ?? Неужели будет разносить сейчас грязные слухи тому парню кто сейчас пишет учитывая что они друзья ???Я плачу.. типа давай идём на очную ставку И так далее итп. я говорю кто ты такой чтобы я шла на это ?? В общем что делать? Я заблокировала его везде, типа я тебя опозорю итд. за что такие парни на пути ?((( А тот приехал успокоить меня и говорит да никакого сговора нет, ты что, я итак собирался тебе писать ,, не детский ведь сад и что якобы он взял тебя на пушку а ты повелась, и типа не бойся что он будет что-то говорить итд все нормально! Но мы виделись все было очень мило, пригласил на белый танец, целовашки, обнимашки ...И говорит если даже спросит он скажу хотели и увиделась ...Блин я очень переживаю что тот наберёт к нему и скажет весь мат обо мне. Сегодня сумасшедший день ((( я сильно нервничаю, такое у меня впервые!!! Что его могло так задеть ?? Учитывая что мы не были парнем и девушкой .. что написал его друг или же что? Тот парень очень вспыльчив, сразу озверел . Начал говорить как он разочаровался во мне И так далее. Мысли были что сговор но они реально друг о друге даже и не знали!! Но подозреваю так как это парень мне что-то не пишет уже пару дней. Стоит ли писать и говорить что всё-таки я была права и что вы очень гнилые.. с какого перепугу они имели право так себя вести ?!
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2670450) 1 месяц назад
Практически все проблемы каждый homo sapiens находит себе сам и частенько "раздувает из мухи слона". Решение подобных "проблем" простое: абстрагироваться от них, т. е. теоретически отойти в сторону, и объективно разобрать причины с возможными следствиями, а самое главное - насколько это важно.
P.S. всегда помните Кольцо царя Соломона, где была гравировка: «И ЭТО ПРОЙДЕТ…»

Фанат Метро 2033Мастер (2371) 1 месяц назад
Проголосовал!
Остальные ответы
Давид Великолепный Мудрец (16528) 1 месяц назад
Дура ты какая-то петеушная, как и остальные в твоей тупой истории, которую я не смог дочитать.
анжелика анжеликаУченик (15) 1 месяц назад
Дочитай и поймёшь
Давид Великолепный Мудрец (16528) анжелика анжелика, и не подумаю.
Тавифа Серна Мыслитель (5567) 1 месяц назад
это невозможно читать, очень длинно и сумбурно
Алиса Рождественская Искусственный Интеллект (112361) 1 месяц назад
Сговор для чего нужен был? Для совершения подлости. Что Вам тут непонятного-то?
анжелика анжеликаУченик (15) 1 месяц назад
Для чего?) получает тот парень (коллега) такой ведомый чтобы это делать со мной ?) он сам говорил причём тут сговор и ты? Никогда не было такой типа мысли, не детский ж сад якобы
Алиса Рождественская Искусственный Интеллект (112361) анжелика анжелика, ну получается так. Получается, что он врун и манипулятор!
анжелика анжеликаУченик (15) 1 месяц назад
Странно .
Абракадабр Мыслитель (6571) 1 месяц назад
Ничего не понятно. Но если мужчина обзывает женщину плохими словами - он слабый мужчина
Высокий Просветленный (49718) 1 месяц назад
Каждый человек наглеет настолько на сколько ему позволяют. Ты права!
???????????? ???????????? Знаток (485) 1 месяц назад
Ты одно и тоже предложение писала 200 раз меняя там местоимения?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1362525) 1 месяц назад
Научись выражать ясно и лаконично свои мысли. Так запутанно нельзя писать.