
Во время родов вам не вспоминался самый жесткий трах?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 12 лет назад
совсем нет... мне на ум пришло другое сравнение. мне показалось, что мне во влагалище кто то вставил 2 раскалённые сковородки и пытается их отодвинуть их донышки друг от друга подальше
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (9150) 12 лет назад
Да нет, во время родов я думала о том ...как бы с удовольствием жестко трахнула бы его за то, что я так мучаюсь...)))
Tryniti Мудрец (19017) 12 лет назад
не вспоминался.. . думала только о боли
**Эфа** Мыслитель (5566) 12 лет назад
да как-то нет))) думала лишь об одном-чтоб все отматать как пленку в обратном порядке... или не думала... хотя в тот момент и думать то было больно, а ты про трах спрашиваешь...: -D
Сказочница!) Просветленный (37115) 12 лет назад
Хуевый вопрос, вас бы раком положить, ноги раздвинуть и рожайте!!!! Во время родов, женщина помогает ребеночку пройти по родовым путям, а не вспоминает о сексе, подрастешь, надеюсь поумнеешь!!!!
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 12 лет назад
почему хуевый? я хочу понять, что бабы чувствуют, когда рожают.