Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Диетическая пища полезна для здоровья?

ПАВЕЛ ЖГИЛЕВ Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (451342) 12 лет назад
На нее переходят когда его уже нет. Чтобы продержаться
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (6402) 12 лет назад
не всегда, в ней меньше витаминов
nata bocharova Мастер (1541) 12 лет назад
Да она очень полезна, но сидеть на ней нет сил. Вкусненького хочется
nelly Мастер (1640) 12 лет назад
Лучше есть нормальную пищу, полезнее для пищеварения. А вообще надо бы пояснять, какую пищу подразумеваешь под диетической.