
Прием препаратов здоровым человеком. Вопрос врачам!

chernencko.m Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, если человек без проблем с сердцем начнет принимать:
Бисопролол
Анаприлин
Сотагексал
Новокаиномид
Дилтиазем,
то что будет с человеком/его сердцем?

P.S. я спрашиваю не про себя). Просто попросили узнать (не для суицида)
Дополнен 1 месяц назад
Не надо предлогать почитать инструкцию- ситала!
Ответьте именно на вопрос!
Лучший ответ
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
зависит от человека-для кого-то как витаминки будут!!! кому-то сделают тахикардию, брадикардию ( у меня была брадикардия) (настойка левзеи,,, золотого корня, элетереуккок) у кого-то бессонница, понос (передозировка)
Остальные ответы
Goran Мудрец (10437) 1 месяц назад
Не мешайте организму работать. Будет еще время всеми этими таблетками поразвлекаться, но позже, гораздо позже)
Мама Чоли Искусственный Интеллект (290044) 1 месяц назад
открой инструкцию и прочитай раздел передозировка и узнаешь.. если все их разом примешь, то да все поверили что не для суицида
sawa Мыслитель (5983) 1 месяц назад
Скорее всего инфаркт или инсульт и ждет того человека не смерть, а паралич. Таблетками убиваться одна из самых дурацких идей.
Георгий Зима Мыслитель (8634) 1 месяц назад
Здоровым человеком? Не верю
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
вот здесь (https://health.mail.ru/drug/) в поисковой строке вводите названия препаратов и читайте "инструкция по применению и отзывы" и всё узнаете, что будет)

особенно, как я понял Вам будет интересно мнение людей о препарате, которое идёт после инструкции
Николай Круглов Просветленный (35836) 1 месяц назад
ничего не будет. Но сами понимаете смотря в каких дозах.
Alikhan Zhankin Мудрец (19059) 1 месяц назад
Сначала ЖКТ воспалится, за ним печень заклинит и почки тоже, и потом сердце устанет качать кровь с повышенной нагрузкой и как говорят мотористы: -"клапана застучат и погнутся и коленвал на вкладышах провернётся." Так может и капремонт не понадобится, а прямиком на погост...
Подруга угольщика Оракул (93750) 1 месяц назад
А где вопрос-то?
chernencko.mУченик (84) 1 месяц назад
Что будет, если здоровый человек будет принимать эти препараты
Подруга угольщика Оракул (93750) chernencko.m, А вопросительный знак слабо поставить...
НИНДЗЯ Просветленный (20597) 1 месяц назад
Сами ответили " не для суицида". Зачем спрашивать, что будет, если ответ в вопросе.