Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне подарили восковые мелки,а где ими рисовать,на бумаге очень плохо?

НАТАЛЬЯ Профи (746), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2062) 12 лет назад
Есть очень плотный материал, почти картон (шершавый) ..натягивают на доску-тонкую, прикрепляют! ваше воображение + всё перечисленное - шедевр !!!
Остальные ответы
ArtMehar Мудрец (11654) 12 лет назад
На осфальте, дождём не смоет!!!
Пользователь удален Мастер (1119) 12 лет назад
На ткани, с помощью них выкройки делают. :)))
Птаха Оракул (54112) 12 лет назад
Возьмите бумагу слегка шершавую. Восковые мелки + акварель.. . УУУ.. . Чудо что может получиться.
Phoenix Мастер (1388) 12 лет назад
на бумаге и рисуют - специальная техника
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 12 лет назад
нет не плохо, нормально. А ещё можно контурные карты раскрасить, учитель не исправит, ручка на них не пишет!! !
зато красиво будет!
Иван Просветленный (40248) 12 лет назад
А почему на бумаге-то плохо? И на ней рисуют. А хотите на холстине попробуйте. Или фанеры лист возьмите, пригрунтуйте белила+ПВА, пусть высохнет и вперед!