Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не заставят выйти на работу в выходные? КАК ПРОЙДЁТ ПЯТНИЦА? анна (11.02)

Анюта Мудрец (16963), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Igor Tart Просветленный (39773) 1 месяц назад
Пт 12 Марта пройдёт в слабом эмоциональном режиме относительно Чт 11.
Остальные ответы
Андрей Васильевич Профи (752) 1 месяц назад
Вы так боитесь выйти на работу в выходные? Поверьте в этом нет необходимости. Так же как и пятница пройдёт как до этого проходили все дни недели. Вы чувствуете за собой какой то грешок? Если так не уверены, будьте спокойны и уравновешенны... все пройдёт