Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, пожалуйста, советом, как совместить сессию и беременность?

Ольга Мастер (1014), закрыт 15 лет назад
Дело в том, что у меня сложная беременность: было бесплодие 5 лет, долго лечилась гормонами, до 17 нед. практически все время лежала на сохранении (врачи перестраховывались). Сейчас 22 нед., чувствую себя хорошо, а через 2 недели начинается сессия. Я учусь на заочном в Питере, а живу в области (сессия последняя, а осенью диплом и ГОСы). Стоит ли ехать, или лучше после родов? И еще - там, где я работаю учебный отпуск не взять. Есть вариант - откровенно поговорить с терапевтом и взять больничный (в платной клинике - у меня есть полис), или маловероятно, что врач пойдет на встречу? Как вы думаете?
Лучший ответ
J.B. Профи (693) 15 лет назад
С учебой можно повременнить или поговорить с преподами. Дети и здоровье - это святое! Здорового и крепкого вам малыша и удачи в учебе!
Остальные ответы
Тая Мастер (2330) 15 лет назад
я бы не рисковала ребенком, возьми академ на крайний случай, а вообще у нас много девчонок сдавало сессию с животом и ничего, все хорошо, наоборот преподы жалеют
псевдонима нет Просветленный (23309) 15 лет назад
Лучше взять академический, чем рисковать ребенком!
А преподы разные бывают. Если студентки не наглые и не бессовестные во время обучения - беременным так оценки выставляю.
Кристина Гуру (3532) 15 лет назад
конечно пойдёт на встречу. . у нас вообще преподы на встречу шли проставили зачёты.. без пресутствия беременной..
Светлана Евдокимова Профи (633) 15 лет назад
Я бы не рисковала ребенком, ведь не для того вы лечились, что бы потерять его?? ?
Удачи Вам, здоровья и счастья!!!
Похожие вопросы