Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нормальна ли ситуация при работе ОССТ и параллельно работающем браузере выскакивают ошибки в браузере

BACR Мудрец (18518), закрыт 1 месяц назад
И все эти ошибки фиксируются в ОССТ?
Или не стоит во время стресс теста ОССТ запускать параллельные процессы?
В синьку ничего не вылетает.
Используется малый набор данных.
Дополнен 1 месяц назад
Ошибки связаны скорей всего со стабильностью работы ОЗУ
Лучший ответ
Санек Оракул (65687) 1 месяц назад
осст если тестишь то ничего другого не пользуй
BACRМудрец (18518) 1 месяц назад
Понял - вернул частоту озу на место. Разумный потолок для разгона 3200 при 16-ых таймингов. Память самая дешевая 2666. Работает впринципе стабильно.
Латентность 51.5 нан. Впринципе для интела больше и не нужно.
Можно выставить частоту и выше, но таймиги будут высокими.
Остальные ответы
Изуми Шиничи Мыслитель (5815) 1 месяц назад
Капец аутист, здесь же всё предельно понятно