Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли бегать по асфальту в кроссовках nike air с баллоном?

Гаджимурад Абдуллаев Ученик (126), закрыт 4 недели назад
Приобрел кроссовки с баллоном за 2600, можно ли в них не только ходить, но и бегать по 4-5км в день?
Задаю вопрос так как ни у одного бегуна не видел кроссовки с баллоном
Лучший ответ
आकाश Мыслитель (5394) 1 месяц назад
А я уже думал с кислородным балоном
Остальные ответы
Spieler Просветленный (36253) 1 месяц назад
если с баллоном не тяжело- бегай!!
Сергей Коваленко Ученик (121) 1 месяц назад
Не советую, воьзми беговые кроссовки, если бабок нет, купи кеды, а так и кроссы ушатаешь, и побегать нормально не побегаешь
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
НА САЙТЕ """НАЙК"""!!! ТОЧНО ЕСТЬ ИНФА И КАК БЕГАТЬ, КАК УХАЖИВАТЬ
Загоруйко Мастер (1765) 1 месяц назад
Можно, и вприпрыжку желательно))
Александр ⚡ nikefans.ru Мастер (2136) 1 месяц назад
Не желательно. 4-5 км в день - это приличная нагрузка и это не разовая пробежка. Лучше взять специализированные беговые кроссовки. У Nike тоже можно найти бюджетные беговые модели за 3000-5000 руб. по распродаже.

Air Max с баллоном - это повседневная серия, пробежаться пару раз можно, но если регулярно бегать, то это повышает риск получить травму.
nikolai vtoroi Просветленный (20241) 1 месяц назад
хочешь - бегай. а хочешь - нет