Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие сейчас действуют санкции со стороны России против США?

Андрей и Марина Мастер (1989), закрыт 1 месяц назад
Из ЕС запретили ввоз продуктов. Из Украины запретили как ввоз продуктов питания так и еще кучи промышленных товаров. А какие санкции действуют в отношении США?
Лучший ответ
Эстэйр Компания Оракул (82360) 1 месяц назад
касающихся услуг и товаров из США:

- запрет или ограничение импорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

- запрет или ограничение импорта алкогольной и табачной продукции;

- запрет или ограничение импорта лекарств, за исключением тех, чьи аналоги не производятся в России;

- запрет или ограничение экспорта продукции и оборудования из редкоземельных металлов;

- запрет государственных и муниципальных закупок технологического оборудования и программного обеспечения;

- исчерпание исключительного права на товарные знаки в отношении товаров, правообладателями которых являются граждане США;

Документ предполагает прекращение или приостановление международного сотрудничества России и российских юридических лиц с США и организациями, «в капитале которых прямо или косвенно, в том числе через третьих лиц (преобладающее участие — более 25% в капитале), участвуют организации, находящиеся под юрисдикцией США», в следующих отраслях:

- атомная промышленность;
- авиастроение;
- ракетно-двигательная промышленность;
- консалтинговые, аудиторские и юридические услуги.

Этим же организациям будет запрещено участвовать в продаже федерального имущества и приватизации.
В тексте также сказано, что правительство России получит право расширить перечень услуг и товаров, которые попадут под ограничения. Власти смогут также составить список граждан США, кому будет запрещен въезд на территорию России.
Андрей и МаринаМастер (1989) 1 месяц назад
То есть из этого списка следует, что Windows, Word, Excel, Microsoft Visual C++, AutoCAD и другие теперь в кабинетах госслужащих устанавливаться не будет и в госкомпаниях использоваться не будет?
Эстэйр Компания Оракул (82360) Андрей и Марина, при наличии отечественного ПО
Остальные ответы
Sol Просветленный (42154) 1 месяц назад
Запретили отдыхать американцем в загаженном Крыму. )
Андрей и МаринаМастер (1989) 1 месяц назад
А если серьёзно? Ведь им въезд в Россию не запрещен.
Sol Просветленный (42154) Андрей и Марина, Ну, ещё запретили держать доллары в сбербанке. )
Юров ЮрийМыслитель (5560) 1 месяц назад
Запретили и стало чище!
Tartu Aga Просветленный (22951) 1 месяц назад
Им запрещено cpaть под Кремлевской стеной.
свобода Мудрец (10784) 1 месяц назад
Запрет для американских чиновников и миллиардеров хранить деньги в Сбербанке
Андрей и МаринаМастер (1989) 1 месяц назад
Американский чиновник не может открыть счет в Сбере?
свобода Мудрец (10784) Андрей и Марина, в очередь выстроились, ждут
Махорка Искусственный Интеллект (108281) 1 месяц назад
запретили им виллы строит в Магадане
Radriges Soft Гуру (2525) 1 месяц назад
Усатый дятел знает об этом фсё))))
BACR Мудрец (18488) 1 месяц назад
Санкции против РФ - это точечные санкции против некоторых физических лиц, которые непосредственно виновны в нарушении прав человека в России.
Ответные санкции - это секторальные санкции со стороны РФ, которые не вредят ни ЕС ни США, а только гражданам само РФ.
Как говорится назло США разбомбим Воронеж
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (10830) 1 месяц назад
полный запрет для 3.14досни усыновлять детей из России.
Владимир Рудаков Просветленный (33650) 1 месяц назад
Если США вводит санкции, все их поддерживают. Если Россия введёт, то не поддерживает их никто.
mons jeffi Гуру (3360) 1 месяц назад
а зачем они? скорее они запретят что-то своё продавать, чем мы им запретим к нам. нам не выгодно.
анатолий подплетний Оракул (64226) 1 месяц назад
Санкции это язык общения людей которые не могут общаться с Землянами да и вообще не имеют право здесь жить! Перспектива жизни и образа жизни на Земле не предусматривали такой образ общения-Это дьявольские замашки ведущие к массовому ограблению невинных душ!! Не грешите кто не понял и не раскусил!! Пока!!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102852) 1 месяц назад
закрыто конс. в СПб отсюда трудности в получении визы
Леонид Оракул (55290) 1 месяц назад
У нас всегда - зуб за зуб, глаз за глаз!
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (53358) 1 месяц назад
Запрет на пожирание других стран. Сирию спасли, Венесуэлу, Белоруссию. Возвращаем Ливию. Инициировали падение цен на нефть, чем придушили американских сланцевиков, пробиваем в Европу свой газ, что тоже ущербно для американской экономики.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (251042) 1 месяц назад
Моё личное мнение:
Есть со стороны России или нет санкции, Мир не заморачиваться, не замечает...
Запретили больных детей усыновлять...
Вон, от суррогатных мамочек, детей не отдают...
Дело Калви, показательно, не надо нам ваши инвестиции...
Хорон Мастер (1140) 1 месяц назад
Оооооо! Много чего, на сайте правительства России можно почитать.