Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы всегда ставите на праздничный стол?

горький шоколад Мудрец (11707), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ксения Соловьёва Мыслитель (5698) 1 месяц назад
Красную икру/рыбу и рулет с рыбными консервами, яйцом, луком и сливочным сыром
Остальные ответы
Cергей К Мудрец (18225) 1 месяц назад
кота
Nikolay IVANУченик (33) 1 месяц назад
Водку
Cергей К Мудрец (18225) Nikolay IVAN, кота
Просто ЖенщинаПросветленный (23384) 1 месяц назад
эти сами забираются!)))
А М Просветленный (20067) 1 месяц назад
Холодец
горький шоколадМудрец (11707) 1 месяц назад
Ого! Я ваш навеки) . Любимое блюдо)
А М Просветленный (20067) горький шоколад, одно из любимых)))
Павел Поляков Мыслитель (8002) 1 месяц назад
Что хочу, то и ставлю! Тебе-то КАКОЕ ДЕЛО??! (Похоже, что моде-ры нарочно не удаляют откровенно-бестолково-тупые вопросы! Дебилизация всей страны - их основная задача!!!)
`Оракул (69643) 1 месяц назад
и как не стыдно....
Павел Поляков Мыслитель (8002) И за что?...
Хором Поет Мыслитель (8819) 1 месяц назад
Затруднился подумать.
горький шоколадМудрец (11707) 1 месяц назад
Оливье, стакан, пшеничный сок- чем не вариант?)
Галина Михайловна Просветленный (37341) 1 месяц назад
Первым делом хлеб и соль! Ну а дальше-голова подумала, левая пятка подсказала, правая рука помогла поготовить. В итоге блюда на столе. Посуду и приборы, выпивон-запивон перечислять?
Ира Искусственный Интеллект (248451) 1 месяц назад
мясо горячее с гарниром, овощи, хлеб, сладости.
paDJero Мудрец (19857) 1 месяц назад
Какой праздник без шампанского
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (109762) 1 месяц назад
горький шоколадМудрец (11707) 1 месяц назад
Что-то есть захотелось)
*Юля*Искусственный Интеллект (160895) 1 месяц назад
Это не ваше фото, зачем врать -то ?
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (109762) *Юля*, в чём проблема? Я всего лишь этим фото ответила на вопрос. Эти блюда у нас, как правило, на праздничном столе. Фотографирую только выпечку. Вот моя.