Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вкуснее приготовить солянку ?

Мария Мудрец (18229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Казначей Оракул (56344) 12 лет назад
"ОБЫЧНАЯ СОЛЯНКА"
Состав:
500 г грудинки, 200 г постного мяса,
100 г вареной ветчины (окорок со шкуркой) ,
70 г сосисок, 120 г вареных почек,
70 г куриного мяса, 200 г репчатого лука,
100 г соленых огурцов, 180 г оливок,
80 г маслин, 80 г острого кетчупа,
50 г растительного масла,
100 г сметаны, специи по вкусу

Приготовление:
Из постного мяса и грудинки сварите бульон, когда он закипит, добавьте нарезанный соломкой пассерованный на растительном масле с томатным кетчупом репчатый лук, очищенные и нарезанные кубиками соленые огурцы и варите в течение 4-5 минут, затем положите черный перец горошком, лавровый лист, предварительно отваренные и нарезанные ломтиками толщиной 2-3 мм и длиной 2-2,5 см все мясные продукты, оливки, немного маслин без косточек. Варите до готовности.
Перед подачей на стол положите в каждую тарелку маслины, порезанные кружочками, чайную ложку сметаны, ломтик лимона, предварительно очищенный от кожуры,
а также мелко нашинкованную свежую зелень: петрушку, укроп, киндзу. Можно приготовить солянку на курином бульоне, добавив копченого мяса.
Чем больше разновидностей мяса, тем вкуснее будет солянка. Чтобы солянка получилась более вкусной, можно влить в нее немного прокипяченного огуречного рассола.

СОЛЯНКА
главное не пожалеть на нее денег. ну картошка как всегда до полуготовности. тем временем поджариваем кубиками всякое мяско (ветчину, сосиски, колбаса, просто вареное мясо, балык) и выворачиваем в кастрюлю все это добро. затем на сковородке поджариваем а потом тушим с томатом лук-морковку, тем временем нарезаем соленые огурцы. все соединяем, не забыть про специи и лавровый лист. кипятим пару минут. сметана, маслины, лимоны - дело вкуса.

СБОРНАЯ МЯСНАЯ СОЛЯНКА - одно из самых высококалорийных блюд русской кухни и, тем не менее, вызывающее аппетит
1.Нужно сварить крепкий мясной бульон (обязательно использовать мозговые кости )
2.Нашинковать лук, пассеровать его с жиром, добавить томат и продолжать пассеровать.
3. В кипящий бульон кладут пас. лук с томатом, солёные очищенные и нарезанные огурцы и кипятят.
4.Затем кладут варёные мясные продукты, нарезанные тонкими ломтиками, каперсы, маслины.
5Кипятят 10-15 минут и подают со сметаной и зеленью.
6. Мясной набор должен включать 4-5 сортов. Я, например, кладу: язык, сосиски, ветчину, говядину из бульона и т. д. Различные мясные солянки различаются по составу.

СОЛЯНКА УКРАИНСКАЯ.
Репчатый лук мелко порубить и обжарить с нарезанным кубиками салом. Чеснок натереть на мелкой терке. Отварные или жареные телячьи почки, жареное мясо, отварную свинину нарезать тонкими ломтиками, добавить томат-пасту, красный молотый перец, очищенные от кожицы и семян, нарезанные соломкой соленые огурцы, репчатый лук, обжаренный с салом, чеснок и потушить несколько минут. Затем влить немного бульона и проварить 5 минут. Солить по вкусу. В готовую солянку положить каперсы, 2-3 дольки лимона, мелко нарезанную зелень петрушки или укропа. Сметану подать отдельно.

Рецептов солянки очень много. Суть их в том, что суп готовиться из набора различных мясных или рыбных продуктов или грибов. Овощи так же кладутся любые, на ваш вкус. Помните выражение "сборная солянка", есть такой суп, который готовится из того, что у вас осталось.
Источник: УДАЧИ И ПРИЯТНОГО АППЕТИТА.
Остальные ответы
Наташа сима Знаток (332) 12 лет назад
Состав

мясо на косточке суповое (лучше свинина) - 400 г,
копченая грудинка - 150 г,
колбаса копченая - 150 г (можно 2 или 3 вида колбасы) ,
картофель - 2-3 шт,
огурцы соленые - 3-4 шт,
томатная паста - 3 ст. ложки,
лук репчатый - 1 шт,
лимон,
оливки,
зелень

Приготовление

Свинину положить в кастрюлю с водой, добавить очищенную целую луковицу, очищенную морковь и варить до готовности мяса (когда вода закипит, снять пену и убавить огонь) , посолить.
Вынуть из бульона мясо и отложить его в сторону.
Картофель порезать кубиками.
Огурцы порезать кубиками.
Лук мелко порезать и обжарить на растительном масле до мягкости.
В бульон заложить картофель и варить до готовности.
Затем добавить огурцы, томатную пасту и пассированный лук.
Варить все ~5 минут с момента закипания.
Людмила Гуру (3195) 12 лет назад
С зелеными и черными маринованными оливками (без косточек)
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101625) 12 лет назад
Сборная мясная солянка-одно из самых высококалорийных блюд русской кухни и, тем не менее, вызывающее аппетит
1.Нужно сварить крепкий мясной бульон (обязательно использовать мозговые кости )
2.Нашинковать лук, пассеровать его с жиром, добавить томат и продолжать пассеровать.
3. В кипящий бульон кладут пас. лук с томатом, солёные очищенные и нарезанные огурцы и кипятят.
4.Затем кладут варёные мясные продукты, нарезанные тонкими ломтиками, каперсы, маслины.
5Кипятят 10-15 минут и подают со сметаной и зеленью.
6. Мясной набор должен включать 4-5 сортов. Я, например, кладу: язык, сосиски, ветчину, говядину из бульона и т. д. Различные мясные солянки различаются по составу.

источник: Личный опыт

Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
Солянка мясная
мясо на косточке суповое (лучше свинина) - 400 г,
копченая грудинка - 150 г,
колбаса копченая - 150 г (можно 2 или 3 вида колбасы) ,
картофель - 2-3 шт,
огурцы соленые - 3-4 шт,
томатная паста - 3 ст. ложки,
лук репчатый - 1 шт,
лимон,
оливки,
зелень
Свинину положить в кастрюлю с водой, добавить очищенную целую луковицу, очищенную морковь и варить до готовности мяса (когда вода закипит, снять пену и убавить огонь) , посолить.
Вынуть из бульона мясо и отложить его в сторону.
Картофель порезать кубиками.
Огурцы порезать кубиками.
Лук мелко порезать и обжарить на растительном масле до мягкости.
В бульон заложить картофель и варить до готовности.
Затем добавить огурцы, томатную пасту и пассированный лук.
Варить все ~5 минут с момента закипания.
Мясо из супа порезать кубиками.
Также кубиками порезать копченую грудинку и колбасу (можно брать несколько видов копченой колбаски) .
Порезанное мясо заложить в кастрюлю и варить еще ~5 минут на медленном огне с момента закипания.
В конце досолить по вкусу, поперчить и положить мелко порезанную зелень.
Подавать солянку со сметаной, положив в тарелку кружочек лимона и порезанные колечками маслины.
Вася Оракул (50438) 12 лет назад
Солянка из квашеной капусты.
Поставьте тушить квашеную капусту. Пока тушиться, обжарьте репчатый лук, добавьте в него пару ложек томатной пасты, несколько горошин душистого и горошком перцев. Выложите в капусту, добавьте лавровый лист, перемешайте и потушите вместе еще минут пятнадцать. Солянка готова.