Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если люди это один из видов обезьян, то где эволюционное развитие? Мы так и остались животными!

Борис Варгунин Ученик (35), закрыт 4 недели назад
Тогда вот Президента США Барака Обаму можно открыто и совершенно в рамках Научного Факта называть вонючей обезьяной, и он не обидется?

"let's do it like they do on the discovery channel"
https://youtu.be/xat1GVnl8-k
Дополнен 1 месяц назад
Была ли хоть чуточку эволюция, если люди - до сих пор подвид обезьян?
А камни, которые были до нас - тоже животные? Нет. Значит, произошло эволюционное развитие. Вот оно:
1. ничего,
2. неживая природа,
3. живая природа,
4. люди,
5. Бог.

"Божья святость" https://youtu.be/5Porfbm3ar8
Лучший ответ
Нудный Нудист Знаток (434) 1 месяц назад
какого "Факта"?
Борис ВаргунинУченик (35) 1 месяц назад
Научного
Нудный Нудист Знаток (434) Борис Варгунин, это не научный факт, это лишь факт твоего прогуливания уроков биологии, клоун ответный.
Остальные ответы
имя фамилия Ученик (108) 1 месяц назад
ну да, это же не значит, что развития нет
ПоэтУченик (233) 1 месяц назад
А камни, которые были до нас - тоже животные? Нет. Значит, произошло эволюционное развитие. Вот оно:
1. ничего.
2. неживая природа,
3. живая природа,
4. люди,
5. Бог.
Поэт, У вас получается, что Бог произошел после людей самым последним. Оно конечно не исключено такое, но только по Гегелю.
Игорь Колосов Мудрец (11569) 1 месяц назад
"Мы так и остались животными!' Кто это, вы?
пчела пчела Просветленный (47650) 1 месяц назад
..попробуйте... потом расскажите...
шут гороховый Просветленный (20112) 1 месяц назад
Человек и есть животное, пусть и особое. Кровь одна на всех. Или - все мы сделаны из звездного вещества.
Raphail Saioan Мыслитель (8775) 1 месяц назад
Обезьяна - это предок человека.. но не именно его вид. У обезьян тоже немало предков из мира животных, если что.
А что будет если назвать.. Ну может и не обидится, а может и какахой запустит, ну а что, сам назвал - сам и получай, обезьянам ж можно! :D
Виктор НиколаевЗнаток (256) 1 месяц назад
Даже скорей не обезьяна предок. А у нас с обезьяной общий предок.
DoYourBest) Профи (660) 1 месяц назад
Люди - это люди, а обезьяны - это обезьяны
- Ученик (101) 1 месяц назад
Теории бывают всякие...
Голос Разума Искусственный Интеллект (163326) 1 месяц назад
Вы можете сказать "Я, как и Барак Обама, являюсь вонючей обезьяной"
И тогда это не будет оскорблением, а просто констатацией факта.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (101652) 1 месяц назад
А Баррак обиделся.
Поэт Ученик (233) 1 месяц назад
Мир идеально нам подходит, не так ли? Как пара ботинок.

Мы живём в том самом мире, который заслуживает "среднестатистический человек". Потому что душа человека - это тот самый камень, которого не может поднять Бог. Поэтому мы живём в самом лучшем мире для данного духовного уровня нашего общества.

"новый гуманизм" https://youtu.be/TZrGQvNwLP8

"life or life" https://youtu.be/BKtrWU4zaaI

Люди о нас заботятся, по доброму: сети 6Джи
https://youtu.be/kpWk3X7YYj8
Егор йу Знаток (337) 1 месяц назад
Некоторые и остались обезьянами, не спорю. А некоторые стали людьми. И эволюция - это факт. Сам этот вопрос основан на двух ошибках. Во-первых, он предполагает, что у эволюции есть некая цель, к которой она упорно стремится, или, по крайней мере, некое «главное направление». Некоторые люди думают, что эволюция всегда направлена от простого к сложному. Движение от простого к сложному в биологии называют «прогрессом». Но эволюционный прогресс — это не общее правило, он характерен не для всех живых существ, а только для очень небольшой их части. Многие животные и растения в ходе эволюции не усложняются, а, наоборот, упрощаются — и при этом отлично себя чувствуют. Кроме того, в истории развития жизни на земле гораздо чаще бывало так, что новый вид не заменял старые, а добавлялся к ним. В результате общее число видов на планете (видовое богатство, или биоразнообразие) постепенно росло. Многие виды вымирали, но еще больше появлялось новых. Так и человек — «добавился» к приматам, к другим обезьянам, а не «заменил» их.
Павел Поляков Мыслитель (8002) 1 месяц назад
Так и есть: человек - животное!!!!
Мне всё можно, потому что я жертва Ученик (149) 1 месяц назад
Ну ты как был, так и остался макакой, которую научили печатать на клавиатуре, а остальные более-менее эволюционировали
Виктор Кубраков Мудрец (19085) 1 месяц назад
Мы так и остались животными!
Ну, не все.
Некоторые баклажаны здесь вопросы пишут.
Ванямба Искусственный Интеллект (111424) 1 месяц назад
У человека с возрастом развивается мозг. Эволюционное развитие именно в этом.
Сперва ребёнок учится различать себя и родителей - у него формируется концепция отцов и детей, старших и младших.
Затем ребёнок начинает понимать, что нельзя желать американцам того, что не пожелаешь самому себе. Что Президент меньше похож на обезьяну, чем он сам или его родители.
Человек эволюционирует всю жизнь.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (101652) 1 месяц назад
Концепции меняются 27/7
Q Q Ученик (116) 1 месяц назад
А я вот ненавижу, когда говорят "Помогите ЧЕЛОВЕКУ" или "Ведёшь себя, как ЖИВОТНОЕ". И бесит внушение, что у животных не сознания и боли, убить бы таких!
Виктор Мохин Просветленный (36261) 1 месяц назад
Подделок много, очень много. Порядка 10 тысяч видов обезьян еще затонуло во времена всемирного потопа. Там подделки со скандалом человека Небраско, неандертальца и прочие. Очень громкие скандалы. Потоп убил еще и динозавров
Василий ПупкинМудрец (11797) 1 месяц назад
Потоп убил динозавров, но не убил птиц, насекомых, атмосферозависимые растения и бактерий, пресноводных рыб, земноводных, обезьян, все человеческие расы и еще кучу других организмов...
Если уж знаменитый ковчег был таким вместительным, то почему туда не влезли только динозавры?
ЮрасьПросветленный (45404) 1 месяц назад
Из всех сотни тысяч найденных останков. Антиэволюционтсты якобы опровергли Питдаунского человека.
Его опровергли сами эволюционисты-ни в одном учебнике по антропологии о нем не затронуты темы, не защищено ни одной диссертации.
Что касаемо восстановление по одному зубу это дичь самих кретинистов. Антропологи реконструируют животных по целому скелету.
Читай и дальше свою желтую прессу!
sh to Мудрец (18788) 1 месяц назад
А если Обама верующий и так не считает ?
Николай Круглов Просветленный (35825) 1 месяц назад
не обезьян а приматов. И да эволюция продолжается и ни кто не знает однозначно её вектора.
Chelovek Искусственный Интеллект (340292) 1 месяц назад
Для начала, люди это НЕ один из видов обезьян. Да, он принадлежит к животному миру.
В системе животного мира человек занимает следующее положение: тип Хордовые, подтип Позвоночные, класс Млекопитающие, отряд Приматы, подотряд Человекоподобные, семейство Гоминиды, род Человек, вид Человек разумный (Homo sapiens).

К фактам, доказывающим родство человека и животных, можно отнести сходство внешнего и внутреннего строения, сходство ранних стадий эмбрионального развития, а также наличие рудиментарных органов. Рудиментами являются копчик, кожная мускулатура, третье веко, аппендикс, ушная мышца, зубы мудрости и т. д.

К доказательствам животного происхождения относят появление атавизмов, примерами которых могут служить наружный хвост, многососковость, развитый волосяной покров на теле и др.

Неоспоримыми доказательствами происхождения человека являются обнаруженные учёными ископаемые останки предков человека.