Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чёрный экран в Windows 10

Hem Loil Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Играл в доту, вдруг резко зависла, потом появился синий экран, пк выключил, пытаюсь включить вот такая штука
Дополнен 1 месяц назад
Что делать?
Лучший ответ
Корсар Мастер (1357) 1 месяц назад
при загрузке делите в биос f9 сброс f10 перегруз, f7-f8 как на 7ке графа выбирай безопасный режим .админ строку (sfc.exe /scannow ) нет (Dism.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth - проверяет состояние целостности хранилища компонентов.) потом ( Dism.exe /Online /Cleanup-image /Restore Health - восстанавливает хранилище) и ещё (verify on – включить режим проверки при записи на диски) всё перегруз или будет писать не могёт исправить все равно перегруз не получается также только ( отключения проверки драйверов ) нет в крайняк заде БП 3-и раза вкл. выкл при загрузке пока не появиться синий экран восстановления 4-ре колонки выбирай проверка при загрузке ВСЁ. ау мастера вам только переустанавливать и менять по сути разобраться надо помочь и описать здесь помощи просят а не ваше мнения !!!
на крайняк пиши поправим???
Hem LoilУченик (140) 1 месяц назад
Спасибо, ты единственный кто написал нормальный ответ который мне помог!
Корсар Мастер (1357) да ладно я не сежу за компом и не умничаю по домам хожу делаю, мастер на час и должен успеть не у каждого есть бабло платить сервисы. все бы переустанавливали да выкидывали а как информация фото, видео и тп и это ещё не всё всё впереди!!!
Остальные ответы
Маша Реутова Ученик (199) 1 месяц назад
Всё плохо. Что то сгорело. Надо специалиста, по инету ничего не сделаешь.
Hem LoilУченик (140) 1 месяц назад
А как исправить
?
Proximus Ctntavr Мудрец (11092) 1 месяц назад
обычно беда находится глубоко в реестре! Название ей stim вес 1кб
Hem LoilУченик (140) 1 месяц назад
Надо через флешку винду восстановить?
Proximus CtntavrМудрец (11092) 1 месяц назад
попробуйте но вряд ли
Русский Перехватчик Мудрец (12375) 1 месяц назад
А какой синий экран? Буквы были с qr кодом?
Hem LoilУченик (140) 1 месяц назад
Вроде просто - на вашем пк возникла проблема, восстановление 0процентов
Русский ПерехватчикМудрец (12375) 1 месяц назад
А ну тогда все не так печально. Если ещё 3 раза вылетет переустанови Винду.
Люба Михайленко Профи (505) 1 месяц назад
В доту перестань играть и будет все ок)
Джавид Абдурахманов Мыслитель (8395) 1 месяц назад
Переставь винду. Возможно что то с винчестером.
Hem LoilУченик (140) 1 месяц назад
Ок
Андрей Оглы Ученик (217) 1 месяц назад
Причин много может быть. Опиши ситуацию подробнее.
Justice . Ученик (1) 1 месяц назад
переустанови винду
Hem LoilУченик (140) 1 месяц назад
Тут нет восстановить систему
Hem LoilУченик (140) 1 месяц назад
Только с образа, или точки восстановления
карлуччо Искусственный Интеллект (129983) 1 месяц назад
выключи из розетки и включи. глюк вин10
Hem LoilУченик (140) 1 месяц назад
Не помогло
карлуччо Искусственный Интеллект (129983) Hem Loil, безопасном режиме попробуй систему откатить
Duabro Biz Ученик (117) 1 месяц назад
Медитируй на экран, пока не захочется спать. Как захочется - ступай.
AC ϟ Ki Cы ♂ Гуру (2657) 1 месяц назад
Снести вин 10.Она г0внo. Есть линукс минт (выглядит так же), есть другие линуксы есть 7,8.1.