Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как раскрутить подписчиков в Twitch?

Fiadris Мастер (1145), закрыт 1 месяц назад
!!! Хотелось бы услышать советы от стримеров, разбирающихся в раскрутке канала.!!!

Советуют, что нужно раскрутить бот-зрителей для вида, якобы, психологическое влияние для привлечения зрителей.
Посоветуйте надежный источник для покупки услуги накрутки, либо свои варианты предлагайте.
Лучший ответ
Zedd Represents Мыслитель (7273) 1 месяц назад
- Часто стримить.

- Быть общительным, что-то комментировать. Т. к. данные о зрителе может задерживаться, и пока ты там начнешь говорить он уже уйдет. А так может задержаться, и так будет по накатанной.

- Попробовать постримить не топовые игры, а то многие за CS:GO хватаются сразу. Там людей и так достаточно, сложно будет вылезти в какой-то топ. Можно взять игру которую смотрит поменьше людей, шанс что зайдут выше. И если соберется небольшое число зрителей +- постоянных, уже можно пробовать популярные игры, но переход сделать более менее плавный между играми, чтоб зрители постоянные не отпадали резко, чтоб баланс какой-то остался.
Zedd RepresentsМыслитель (7273) 1 месяц назад
На счёт накрутки дохлый номер, они будут висеть мертвым грузом висеть. Зрителей будет норм кол-во, а чат пустой. Многие кто зайдут и поймут что накрутка, и желание отпадем смотреть.
FiadrisМастер (1145) 1 месяц назад
Спасибо за советы, учту)
Вебки пока нет, думаю покупать...
Остальные ответы
Я не я Знаток (446) 1 месяц назад
давай я буду смотреть твои стримы?
Мирный воин Гуру (2552) 1 месяц назад
1-НЕ МАТЕРИТЬСЯ
2-Не НАКРУЧИВАТЬ (влияет в дальнейшем на статистику)
3-НЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВСЯКУЮ ДИЧЬ ПО ТИПУ ХРЕНБЕТА
4-СНИМАТЬ, ТО, ЧТО В "ТРЕНДЕ"
5-Быть общительным.
Это были пять главных условий для привлечения подписчиков в YouTube/Twitch и прочее
Джейсон БиксПросветленный (27339) 1 месяц назад
Вообще не имеет значения и чего общего с реальностью.
Мирный воин Гуру (2552) Не знаю о чем ты. Видимо ты не сопутствуешь этим правилам.
Анатолий Сергеев Мудрец (11774) 1 месяц назад
удиви. улыбайся не утомлять между делом что то делай..
I'm using Ученик (216) 1 месяц назад
+79219576700
Номер привязан к карте.
500 подписчиков за день.
Когда - не знаю.
Зачем - тоже не знаю.

Официально плачу налоги
Ахмед Салихов Знаток (342) 1 месяц назад
Больше актива.
Реклама.
FiadrisМастер (1145) 1 месяц назад
А где можно найти рекламу в самом твиче?
Ахмед Салихов Знаток (342) Fiadris, Имел ввиду заказывать рекламу у пабликов, ютуберов
сас Профи (589) 1 месяц назад
берешь их, поднимаешь и КРУТИШЬ!!!! 1!!! ХахАхаХА!!! 11!!!!
Сергей Макаров Ученик (130) 1 месяц назад
Стань геем и всё трилиард подписчиков в секунду будут