Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдёт праздник 8 марта для меня?

Ульнура Ученик (47), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 17 12 84
Лучший ответ
Милана Мудрец (13252) 1 месяц назад
С утра будет задумчивость и рассудительность, днем чувствовать себя будете комфортно, а ближе к вечеру куда-то поедите, что-то типа кафе, бара, там, где людей много
Остальные ответы
Obsidian Просветленный (29922) 1 месяц назад
радостно букеты, конфеты и пляски до утра будут...
УльнураУченик (47) 1 месяц назад
Интересно, откуда букеты с конфетами возьмутся... Пляски.... Фантастика какая-то
Obsidian Просветленный (29922) Ekaterina, с магнита сама пойдешь купишь и станцуешь
Igor Tart Просветленный (39773) 1 месяц назад
В сомнениях, что этот праздник соответствует календарю. Впрочем, 6 число понравится.