Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли свидание у меня 8 марта?

Ульнура Ученик (51), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 17 12 84
Лучший ответ
верховная жрица Ученик (186) 1 месяц назад
Здравствуйте. Не вижу фотографии, поэтому у меня 2 варианта.

1. В этот день вам придётся решать трудные задачи. Приложить максимум усилий, чтобы решить свои дела, возможно, с чем-то или кем-то разобраться и только тогда вас ждёт свидание.
2. Если вы не будете относиться ко всем с недоверием и холодностью, отшивая всех подряд для чувства собственного достоинства, а проявите своё величие, заботливость и сексуальность.

Из двух вариантов вас ожидает свидание. Яркое, солнечное, запоминающейся и, возможно, эмоциональное. Но с чем-то вам придётся справляться.
Кристина КристинаУченик (92) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/224085898 посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221190) 1 месяц назад
постарайтесь не конфликтовать и тогда всё получится.