Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слова "мерзавец", "негодяй", "бандеровец" - как можно употреблять на проекте?

ГТО Высший разум (144762), закрыт 1 месяц назад
Как можно употреблять эти слова в вопросах, если слова не обращены к конкретным людям?
И ещё хотелось бы понять, кто такой Путлер, которого часто упоминают на проекте?
Лучший ответ
Дмитрий Кулеш Менеджер продукта 1 месяц назад
Данные слова можно употреблять только в ситуациях, когда они не нарушают правила проекта. Пример вопроса не нарушающего правила вопроса "Что означает ..."
Ссылка на пользовательское соглашение: https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
Ссылка на кодекс правил проекта: https://help.mail.ru/otvety-help/codex

В правилах есть вот такие пункты:

3.8. Размещаемые на Сайте Материалы не должны:
...
* носить непристойный или оскорбительный характер;
...
* иметь своей целью провокацию, вызов бурной негативной реакции других пользователей (троллинг).

Со словами из вопроса эти пункты будет, вероятно, сложно не нарушить.
ГТОВысший разум (144762) 1 месяц назад
* иметь своей целью провокацию, вызов бурной негативной реакции других пользователей (троллинг).

интересный пункт, на чьё усмотрение?
ГТО, администрации, ептать) придя на проект пользователи обязаны придерживаться установленных проектом правил. Не устраивает - на выход с вещами. Дверью не хлопать.
Остальные ответы
Илья Высший разум (309688) 1 месяц назад
Политика в отдельной категории.
futctmanka Оракул (84034) 1 месяц назад
Можно, это же не мат и не оскорбления
.Оракул (88710) 1 месяц назад
ахохол оскорбление?
futctmanka Оракул (84034) ., нет
OldAlexВысший разум (122844) 1 месяц назад
Если задать вопрос: "Почему не банят хохла futctmanka - он же мерзавец, негодяй и бандеровец" - это будет оскорблением?

P.S. Учтите, я *не* задаю этот вопрос - а интересуюсь у вас: такое считается оскорблением?
futctmanka Оракул (84034) OldAlex, мерзавец, негодяй и бандеровец - да, это оскорбление
косильшик от армии...Просветленный (20384) 1 месяц назад
Эх, вы мало знаете о фильтрах )))
На одном украинском сайте при регистрации требуют указать место жительства, я без задней мысли указал свой город Бендеры. Каково же было моё удивление, когда в профиле значилось что живу в городе "Украинцы".
Вот это фильтры всем фильтрам фильтры )
futctmanka Оракул (84034) косильшик от армии..., =))
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (134672) 1 месяц назад
Можно употреблять только к врагам ре..., пардон, России.
Кто сегодня враги - смотри телек.
Упоминают враги бездуховные не читай их вопросы и ответы.
Сергей еёЗнаток (350) 1 месяц назад
Бедный как же ты живёшь в окружающение врагов.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (134672) Сергей её, Пока книги не сжигают и факельных шествий не устраивают с хрустальными ночами. Но людей за слова уже сажают.
юрий пезов Мыслитель (5811) 1 месяц назад
не стоит смешивать тёплое с солёным. мерзавцем и негодяем, может быть кто угодно, эсэсовец, бандеровец, коммунист, лидер партии ЛДПР... а вот бандеровец, это личность, противостоящая узурпации. сродни ленинцу.
что же до Путлера, то это по созвучию с Гитлером, название нынешнего хозяина России.
ЛялькаПросветленный (34608) 1 месяц назад
Гитлеру прислуживал Бандера, а кличку навесили на антифашиста, достойно относящегося к памяти героев ВОВ.
юрий пезов Мыслитель (5811) Лялька, ты бы документы почитала, вместо чтоб слушать всякую хрень по ТВ от идиотов. и узнала бы, что Бандера не прислуживал фашистам Германии. он сидел у немцев в концлагере, и был освобождён американцами. и никто на нюрнбергском процессе, его нацистом и преступником не признал, как того хотела верхушка СССР. что же до вашего плешивого м-удака, то это вор, лжец, и прочая дрянь, прикрывающая своё воровство, ложь и предательство к людям, как раз ничего не значащими словами. сколько в России нищих ветеранов? ещё есть, а он уже всем и квартиры выдал и пенсии... на словах.
Высокий Просветленный (49467) 1 месяц назад
Этого не нужно, задвайте вопросы или отвечайте и вы будете на высоте.
Iren Мудрец (14301) 1 месяц назад
Задать вопрос типа : "Кто такая порядочная (или редкая ) сволочь?" , нецензурных выражений нет)))
Григорий Процюк Мудрец (14053) 1 месяц назад
Как то так.. Наверное можно, если употребляют. Те кто пишет и те кто это читает. Много чего не употребимого в принципе.
yaho Мудрец (15600) 1 месяц назад
Не желательно, но если хочется....
Санёк Просветленный (25226) 1 месяц назад
переходят на личности у кого мозгов нет
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103481) 1 месяц назад
можно и легко употреблять, ведь это обычные слова русского языка, но вот понимать глубинный смысл этих слов дано не каждому. Употребление этих слов на новостных политических каналах-дело более угрожающее психике зрителя.
Лида андреева Ученик (125) 1 месяц назад
Не надо, это плохие слова!!
Delicious Профи (749) 3 дня назад
Лучше не употреблять.