Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно повысить эффективность работы ионнообменной установки?

алексей николаев Знаток (392), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
П-18 Оракул (98883) 1 месяц назад
Повысить "разницу потенциалов" . Проводить первичное отделение лишней среды (повысить концентрацию собираемого) в среде, обрабатываемой установкой.
Увеличить или замедлить продвижение очищаемой среды (в зависимости от ситуации и условий). Ввести алгоритм подстройки режимов, в зависимости от изменения параметров (температуры, скорости потока, степени заполнения сборника, положения Луны).
Изменить скорость замены собирающего элемента. Изменить конструкцию системы, введя ступенчатое последовательное расположение установок, в которых наиболее свежие собиратели стоят в конце потока, и улавливают самые малые количества вещества, а самые почти заполненные находятся в начале потока, где концентрация собираемого - наибольшая...
Бить среду током, магнитным полем, ультразвуком, плазмой...
Подливать в среду что-то, что ускорит осаждение нужного...
Остальные ответы
линасан Мыслитель (8458) 1 месяц назад
Промышленной? Так это к изготовителям.
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (106004) 1 месяц назад
Если только увеличить размер ёмкости со смолой.