Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые убедительные слова для тебя КАКИЕ ???

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Ваши хлопоты будут хорошо оплачены!
Остальные ответы
Si Bob Профи (529) 12 лет назад
Важны поступки а не слова!
Аленка Мыслитель (6254) 12 лет назад
Смотря по какому поводу!!!!
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261028) 12 лет назад
слова.... хмм.... не знаю... .
....наверно только действия)
Елена Просветленный (20712) 12 лет назад
Для меня достаточно одного взгляда любимого человека.
Мадлен Гид! Ученик (189) 12 лет назад
что такое слова, слов нечтожны по сравнению с дествием
Марина Лещенко Мастер (2070) 12 лет назад
Только действия и поступки!
Странник Профи (928) 12 лет назад
Судим о человеке не по словам, а по делам его!
Ксюша Полубок Профи (537) 12 лет назад
А меня не надо долго уговаривать. если человек мне дорог, то не надо убедительных слов)))
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Вера Надежда и Любовь!!!
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223221) 12 лет назад
откровенные, подтвержденные действием))))))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Наверно волшебное слово - пожалуйста.