
❣‿❣ЧЕМ заняты по ПЯТНИЦАМ, отчаянные ДОМОХОЗЯЙКИ _¿?))

⭐●Ãλȅભŷ∮ᶄẵ●⭐ Высший разум (5479982), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Новый трек для вас)))))
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Сабина Керимова Профи (945) 1 месяц назад
Отчаянно домохозяйничают
Остальные ответы
crystal pure Просветленный (37268) 1 месяц назад
Плиьлчниками работают, плиту моют
Котряд Валерьян Мыслитель (7917) 1 месяц назад
Спасают мир от очередного астеройда
L.L. Просветленный (30044) 1 месяц назад
отчаянно сопротивляются.. - хозяйство весстии
Степашка Искусственный Интеллект (100159) 1 месяц назад
Впереди 3 дня отдыха. Жарит, парит, тушит.
Марфалаида Искусственный Интеллект (292848) 1 месяц назад
мне прям болезнь какая то привиделась.
Student Мастер (1229) 1 месяц назад
На дискотеку ходЮть))
Просто Женщина Просветленный (23715) 1 месяц назад
бабушка раньше каждую неделю заставляла меня печь пироги! А теперь я отдыхаю!))
Elena Оракул (65020) 1 месяц назад
тортик делаю )) и всякие другие вкуснятины... завтра буду праздовать...
Леонид Оракул (55295) 1 месяц назад
В спортзал и домой - покушать! К обслуживанию женщин - готов!