Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где тот единственный, ведущий к дому путь?

Lalisa Manoban Мудрец (14678), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
T T Оракул (76158) 1 месяц назад
Жизнь и есть путь домой. Главное что ты делаешь на этом пути и тут важно как пройдешь этот путь. А то ведь там могут по результатам нехорошо встретить, и куданибудь упечь, где не уютно.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49822) 3 недели назад
хоть это уже и не актуально, но Lalisa Manoban видимо_заждаласЬ тебя, родного)) ХмХ
Остальные ответы
Елена Иванова Искусственный Интеллект (102803) 1 месяц назад
Говорят, что где-то внутри.
Рома АлександровГуру (4287) 1 месяц назад
он даже ближе этих слов
Елена Иванова Искусственный Интеллект (102803) Рома Александров, а мы никак не находим. Не там ищем? Или не так?
Prometheus Искусственный Интеллект (167787) 1 месяц назад
Есть такой путь, но только это не Христианский ни в коим разе, он не домой ведет, а в заточение, а миры горние, к дому ведет путь откровения твоего сердца.
sanny bennediktus Просветленный (46017) 1 месяц назад
По Христианскому учению это Библия, именно она показывает путь к Небесному дому.
PrometheusИскусственный Интеллект (167787) 1 месяц назад
Это как она показывает, просто указывает, и обязательно к вашему собственному дому, или к дому чужому?
sanny bennediktus Просветленный (46017) Prometheus, Я и говорю, Библия это указатель в Небесный дом, но следовать этому указателю или нет, решать только вам.
Галина НикитенкоМудрец (13205) 1 месяц назад
Оставьте споры, не за горами время, когда всё станет на свои места. И поборники христианства прозреют и ужаснутся невежеству своему и а ещё больше поразятся коварству их водителей.

Благодарите Всевышнего . что вам открыласть правда и вы её приняли.
Галина НикитенкоМудрец (13205) 1 месяц назад
Не скажу
Иесус ХристосовичГуру (3469) 1 месяц назад
...именно она отличнейшая книга в стиле фентези !
sanny bennediktus Просветленный (46017) Иесус Христосович, Библия не является фантастикой, ведь все знают что фантастика это выдумка, а в выдумку не верят взрослые люди, (только дети могут верить в фантастических героев типа бетмана или человека паука). Никто не будет создавать Церковь вымышленного персонажа, никто не будет ходить в эту Церковь если какой глупец такую Церковь создаст. Христиан же 2.5 миллиарда человек на земле, и именно Цивилизованные страны являются Христианскими, атеистические же страны являются нищими странами третьего мира. А значит Христиане это умнейшие люди на земле, которые создали науку, образование медицину, и всё, чем вы сейчас пользуетесь включая интернет, компьютер и телефон.
Arcane ☽ ⚝ ☾ Flower Мудрец (12123) 1 месяц назад
Там где заканчивается нить души привязывающая её к телу
PrometheusИскусственный Интеллект (167787) 1 месяц назад
И что, вытянется нить и закончится и вы будете дома, это всё?
Prometheus, вероятно в виду имеется "жёлтый дом.")
мистер Бритлинг Просветленный (46617) 1 месяц назад
Найди себе священника, ходи к нему, давай ему по 200 руб каждый раз, он тебя просветит, и, может быть, и спасёшься.
Ирина М Мастер (2114) 1 месяц назад
" Я есть путь и истина и жизнь " - Иисус
Рома АлександровГуру (4287) 1 месяц назад
только вы не понимаете этих слов... У Иисуса - Я это именно энергия души и к нет важно прийти, но вы ее не видите ...
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (138374) 1 месяц назад
Автопилот. Не перечесть сколько раз я на нëм до дома добирался.
тропик 78 Мастер (1225) 1 месяц назад
Обмен блаженством с Троицей и лестница Якоба (карьера).
Александр Хейнонен Оракул (53461) 1 месяц назад
Дорога гладкой в жизни не всегда бывает,
Порой камнями весь усыпан путь…
Но сильный духом камни убирает,
А слабый попытается свернуть…

Удачи!
Андрей Киреев Мудрец (12632) 1 месяц назад
Все дороги ведут в Рим. Ну или в третий Рим.
LSK88iNet Мыслитель (5319) 1 месяц назад
Я здесь, путь через меня
Rider64RUS Оракул (79698) 1 месяц назад
Тот, который для идущего лёгок.
Melissa Просветленный (40131) 1 месяц назад
Путя нет, надо проснуться, резко
Елена Еленова Просветленный (39782) 1 месяц назад
Создавать пользу и радость Людям и себе,
идти путем Божьим по Законам Божьим, по Заповедям без рабства так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
В процессе мирной, честной, законной работы по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения создать общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу с Людьми из разных кругов и из разных направлений.
В процессе мирной, честной, законной работы по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения с удовольствием и с радостью общаться с Людьми, создавать пользу и радость Людям и себе, из Людей создавать Друзей, получать удовольствие и радость, наслаждаться Жизнью на планете Земля, наслаждаться состоянием Своей Души с настоящим вечным кайфом настоящим природным без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, когда в Душе легко, хорошо, уютно, приятно, радостно, тепло, много жизненных сил и много приятной энергии от образа жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения, в протест прошлым нарушениям Заповедей стараться их не повторять, вовремя распознать хакерские атаки и попытки взлома управления их мозгами, не подчиняться вредносным программам Хакеров Бандитов Преступников Взломщиков Системы, все вопросы решать мирным, честным и разумным путем по Законам Божьим, по Заповедям без рабства так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Я не хочу, чтобы деятельность Подписчиков Молчунов Провокаторов связали с деятельностью Моих Родных, Моих Друзей, Моих Знакомых.
До сих пор не рассказали правду о том, Кто под чужими именами и картиночками под Крышей в Погонах в интернете писали оскорбления в мой адрес и убежали, спрятались в общемировом интернете мирового уровня планетарного масштаба этого современного времени.
Кто эти Подписчики Молчуны Провокатры, которые подписывались на мои аккаунты в интернете и напоказ перед Всеми Военными, Полицейскими, Людьми из Спецслужб из разных стран в своих лентах выкладывали бомбы картинки, НОЖИ С КРОВЬЮ, ЧЕРЕПА, САТАНИНСКИЕ ЗНАКИ, ОРУЖИЕ, НЕ ЗАБУДЕМ НЕ ПРОСТИМ тексты, петли повеситься, в день ТЕРРАКТОВ ставил плюсы в моей ленте КТО-ТО неизвестный мне аккаунт.
Я против убийств Людей с разных конфликтных сторон.
Я не желаю мстить.
Все вопросы можно решить мирным, честным и разумным путем по Законам Божьим, по Заповедям без рабства так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Елена ЕленоваПросветленный (39782) 1 месяц назад
Вот пусть сами себе отвечают на вопросы.
1) Почему на территории СССР появляются Братоубийственные Войны, почему Люди звереют от пситеррора, из-за каких причин проблем и почему появляется пситеррор, почему на территории СССР становятся Беженцами Люди.
Почему Целки рвут и жениться не хотят, а ищут причины, чтобы сбежать и не жениться.
Почему Некоторые Женщины рожают Детей, а Их Дети не увидели Папу, при том, что Папа Родной Живой.
Почему происходят измены в Семьях.
Почему приходится выходить замуж Нецелками и Недевственницами.
Елена ЕленоваПросветленный (39782) 1 месяц назад
2) Почему не интересно узнать, а может быть во время абортов, когда Женщины в отключке под анестезией были, то спасли Жизнь Многих Их Родных Детей, увезли Их Родных Детей в Монастыри, в Военные Организации, в Преступные Организации и там вырастили, может быть Их Родные Дети Живые и у них есть Дети и Внучата.
Хотя бы увидели бы Их, порадовались бы, что Их Родные Дети Живые и сказали бы спасибо Врачам, которые не убили Их Родных Детей, когда Женщины в отключке под анестезией были, сказали бы спасибо Спасителям, которые вырастили Их Родных Детей.
Почему Женщины Военные, Полицейские, Женщины из Спецслужб из разных стран не интересуются этими вопросами, Многие из Женщин в Погонах тоже делали аборты, во время абортов, когда Женщины в отключке под анестезией, то может быть спасли Жизнь Детям.
Моше Бельферман Знаток (262) 1 месяц назад
К своему дому: не заблудитесь? А к совместному: сложная теория и практика.