Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плизззззззз!!!Предложите интересны сценарий встречи дня рождения! Может у вас был какой-то особо запомнившийся день???

Наталия Воронова Мастер (1082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
Sdelayte Den' Rogdenie-surpriz. Chtob imenninik dage ne dogaduvalsya chto ego priydyt pozdravlyat' vse dryz'ya. Sdelayte stengazety s ego photo, nachinaya s detskih let.
Popishite ih s umorom. Pary stihotvoreniy i prazdnik gotov. Veselites':)
Остальные ответы
Майкл Просветленный (34938) 13 лет назад
Посмотри фильм "Игра". Незабываемый день рождения с Майклом Дугласом и Шон Пеном.