Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти старую песню из 70х или 80х годов.

- Профи (859), закрыт 1 месяц назад
На английском языке, если не путаю. Поёт тётка и ей подпевают маленькие девочки. Подпевают так: "тю-тю-тю-тю". Ритмичная такая бодрая песня, в стиле диско. Песня достаточно популярной была, слышал её в 90-ые и позже тоже.
Дополнен 1 месяц назад
Может песня и в 90х была написана, но не позже. У исполнительницы (тётки) голос, как у Маши Распутиной.

Из текста помню отрывок, что-то типа:
Тётка: {что-то-что-то-там}
Девочки: тю-тю-тю-тю-тю-тю-тю
Тётка продолжает: ..at eeveniiing
Девочки, как будто, отвечают: lets berry hills

Слова едва ли эти, но что-то похожие по звучанию.
Лучший ответ
Таня Высший разум (280037) 1 месяц назад
-Профи (859) 1 месяц назад
оно самое! спасибо
Таня Высший разум (280037) -, пожалуйста)
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (395299) 1 месяц назад
Вот тебе самой/самому задать вопрос-...тю-тю тю...
Чтобы ты ответило?
Rantahun Rantahun Мудрец (10257) 1 месяц назад
это римейк. я название точное не помню но оно примерно "как кто пет и разговаривает" \то очень старая песня еще со средневековьья https://youtu.be/AwGbcYB6-QQ?t=1
-Профи (859) 1 месяц назад
нет, не то.
thomas verpakung Мыслитель (7304) 1 месяц назад
Уф! Спасибо, станцевал до упаду
Гена Ученик (150) 1 месяц назад
Запиши все слова, в душу запали
Костя Тол Ученик (194) 3 недели назад
Сложно сказать, название не подскажу наверное, но если кто-то угадает, послушать и скачать можете на https://muzonov.net, там очень большая база, нахожу там любые треки и все это в хорошем качестве.