Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Rebyata vot esho...4mok vas vseh!

Пользователь удален Гуру (3609), закрыт 13 лет назад
- Господин комиссар, вот уже год, как исчезла моя жена.
- И вы только сейчас нам об этом сообщаете?
- Да, потому что до сих пор я сам никак не мог в это поверить.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16912) 13 лет назад
и тебя чмоки-чмоки!!!Фенкс за анекдоты!
Остальные ответы
Hip HoOp Профи (808) 13 лет назад
Анекдот не очень( а за ччмок спасибо и тебя также))
Carrying cross Просветленный (46845) 13 лет назад
Спасибки !
3 Раза в щёчку ! :)