Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ожидает меня в ближайшие дни? Кто что видит

Летящая Принцесса Гуру (4084), закрыт 4 недели назад
По дате рождения 28-09-1989
Лучший ответ
Сергей Ученик (231) 1 месяц назад
Да все замечательно, подарки и улучшения в материальном плане.
Остальные ответы
wwe Профи (893) 1 месяц назад
Тучи-Лиса-Птицы - Какие то разбирательства, разговоры по поводу обмана, недосказанности и неточностей.
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (15242) 1 месяц назад
Сложный у вас период. Кто-то стоит на вашем пути. Человек влиятельный, властный мешает вам.
Летящая ПринцессаГуру (4084) 1 месяц назад
А что за властный влиятельный человек? И по какой причине он мешает мне ?