Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Европа с ее хваленой медициной до сих пор находится на осадном положении? С вирусом борются не медицинскими, а

Колыван Поджопников Оракул (87866), закрыт 1 месяц назад
Административными методами до сих пор. Или слухи об их достижениях сильно преувеличены?
Лучший ответ
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (260487) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Слухи всегда преувеличены. В Европе медицина лишь для богатых.

Остальные предоставлены сами себе.
Кох АлинаПросветленный (45590) 1 месяц назад
Это не так. Медицинская страховка в Европе есть почти у всех, она стоит недорого
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (260487) Кох Алина, И что? Умереть не дадут, но сделают хронически больным Нам такое не надо. Нам нужна не медицина а охрана здоровья. Разницу улавливаешь?
eesti talupoisikПросветленный (32646) 1 месяц назад
страховка только у тех кто платит налоги, можете платит сами, а если вы потеряли работу страховка действует только на время получения пособия
Кох Алина Просветленный (45590) eesti talupoisik, вы бы уточнили, про какую страну говорите.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (10909) 1 месяц назад
твоему армянскому радио песочку не хватает для трения, чтобы брехня не вылетала из него, как по маслу)...
а так, все верно - кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.
Остальные ответы
федя зайцев Просветленный (30708) 1 месяц назад
Слухи всегда преувеличены. Нигде в мире не могут лечить вирусные и бактериальные заболевания тоже
Михаил 88 Мудрец (12687) 1 месяц назад
В Германии умершим от коронавируса считают человека которому был подтверждён тестом заболевание и если он умер в течение 28 дней после выписки из больницы, если человек умирает с подверженным тестом, его зачисляют в статистику.

А вообще прежде чем рассуждать о "плохой медицине в Европе" вам стоит посмотреть кто и сколько людей потерял за 2020 год на душу населения в мире, кто занимает первые места .
eesti talupoisik Просветленный (32646) 1 месяц назад
западная медицина рассчитана на твое - 2-3 дневное пребывание в больнице, пришел тебе сделали операцию, нет побочек домой -таблетки можешь и дома принимать-конвейер
Ушастый дракон Ученик (188) 1 месяц назад
Про хваленную европейскую медицину тебе надо в госдуме рассказывать. Отговаривать их там лечится и рекламировать расеянские больницы где бабки в коридорах и между этажами лежат. А вообще ты как обычно тупорыл, это наследственное?
Эстэйр Компания Оракул (82404) 1 месяц назад
Официальный представитель Еврокомиссии Эрик Мамер заявил, что страны — члены Европейского союза имеют все юридические права приобретать российскую или китайскую вакцину.

«Страны — члены ЕС с юридической точки зрения имеют право закупать вакцины от поставщиков, которые не входят в европейский пакет предзаказов вакцин», — цитирует его ТАСС.

Таким образом он ответил на вопрос, касающийся закупок странами ЕС российской вакцины.
Комната Грязи Просветленный (27558) 1 месяц назад
Ну если ты веришь путивизору, то так и есть.
Максим Исаев Мудрец (12791) 1 месяц назад
Россия на уверенном 40 месте - 3.37% населения привиты
https://gogov.ru/covid-v-stats/world
Михаил 88Мудрец (12687) 1 месяц назад
Максим Исаев Мудрец (12791) Михаил 88, больше, если смотреть неучтенных и избыточную смертность.
★Налобин Евгений★ Оракул (79210) 1 месяц назад
а в россии что лучше что ли дела не успели информацию пустить что россия по смертности на 2 месте как росстат сразу же поправил статистику и уже опубликовали более правдивую цифру 220 тысяч умерших
Колыван ПоджопниковОракул (87866) 1 месяц назад
Но зачем тогда утверждать, что у них лучше медицина?
★Налобин Евгений★ Оракул (79210) Колыван Поджопников, а при чём тут медицина против пандемии и эпидемии только карантином эффективно можно бороться это доказывал ссср и это доказал китай
★Налобин Евгений★Оракул (79210) 1 месяц назад
как раз не так во первых ни кто официально не принуждает он как обычно всё делает из за чужих спин в во вторых сам её не делает
mons jeffi Гуру (3379) 1 месяц назад
это больше к науке вопрос, а не к медикам. про закупки это политика решает.
Vladimir Ottotott Оракул (53578) 1 месяц назад
У Европы нет сувиринетета, что США через Брюссель скажет то и будут делать. Саздавали ЕвроСоюз, а получили колонию США.
Александр Шустов Просветленный (27243) 1 месяц назад
И действительно, в Европе и США много Нобелевских лауреатов, а пандемия косит население.
Братец КроликаПросветленный (27203) 1 месяц назад
никого она не косит. В США умерло ВСЕГО 0,13% населения, из которых половине и без того уже кирдык подходил
София Ломбард Мудрец (13298) 1 месяц назад
Заботятся о населении вестимо. В России как бы наплевать сколько умрет, статистика покажет сколько надо.
Колыван ПоджопниковОракул (87866) 1 месяц назад
То есть, когда у нас была самоизоляция - это было «самодурство властей с целью убить бизнес» а у них это «забота о населении». Правильно я понимаю?
j k Знаток (302) 1 месяц назад
да да конечно, загнивающий запад и великая россия, не пропусти сегодня вечер с соловьевым
Колыван ПоджопниковОракул (87866) 1 месяц назад
Ничего страшного, в записи посмотрю
sUnset man Искусственный Интеллект (850127) 1 месяц назад
все хорошо в европе
Колыван ПоджопниковОракул (87866) 1 месяц назад
Да, согласен. Комендантский час это очень весело
Просто Женщина Просветленный (23710) 1 месяц назад
все всегда умирали, умирают и будут умирать... а все остальное политика...
Чубайс Оракул (75281) 1 месяц назад
После всей лжи наших официальных СМИ и органов власти я совсем не верю в нашу статистику по короновирусу.
В Европе да, беда с короной, много умирает, но в Европе выше средняя продолжительность жизни и большой процент людей - старики. Стариков лечить тяжело.
ЖивчикОракул (60424) 1 месяц назад
В вакцину тоже не веришь?
Чубайс Оракул (75281) Живчик, что значит не верю? Я знаю что существует вакцина от короны, российская и американская, и это не чипы никакие.