Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой мч более достоин звания Защитник Отечества: тот, что служил в армии или тот, что закончил военный институт?

Татьяна Абрамова Гуру (3617), закрыт 12 лет назад
третьего не дано: разглагольствования на тему не принимаются))))
желательно пояснить свой ответ
Лучший ответ
Сладкоежка! Мудрец (12880) 12 лет назад
Служба - однозначно. Можно закончить ВИ, но не понюхать пороха.
Остальные ответы
Вика К Мастер (1523) 12 лет назад
офицер закончивший универ
Elza Просветленный (39449) 12 лет назад
А я вот имею самое что ни на есть гуманитарное образование (гуманитарней некуда) и военный билет. Я достояна звания "Защитник"?)))
Fleur Профи (502) 12 лет назад
только отслуживший в армии.
В институте обстановка другая и условия не сравнимы по степени сложности для жизни.
NOKTOFILIAK Гуру (4097) 12 лет назад
тот кто служил и понял как он нужен Родине и тот который закончил военный институт и узнал, что без него тоже никуда