
За неделю второй раз выливаю на клавиатуру чай. К чему бы это?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sandreau Мыслитель (5549) 12 лет назад
Привыкание возникает с первого раза, так что теперь это будет постоянно. Крепись!
Остальные ответы
S S Оракул (69949) 12 лет назад
Гы: ) К новой клаве!
cofiya cofiya Оракул (60277) 12 лет назад
Чай проливать НЕЧАЯННОСТЬ- я даже догадываюсь какая- ремонт компьютера!
Петрович Мастер (1396) 12 лет назад
К деньгам,, ,
(на ремонт)
Посторонним В. Мыслитель (6614) 12 лет назад
Не иначе, читаешь гадость какую-то.
Инопланетная Гостья Гуру (3689) 12 лет назад
Наверно чай ну совсем невкусный!!!
Доброслава Мыслитель (7570) 12 лет назад
Я после такого хулигана, даже кофе пролила бы....
зеленый Мастер (1121) 12 лет назад
Нихрена себе у тебя руки лезгинку пляшут!
Лапушка Просветленный (39667) 12 лет назад
Пора руки лечить- трезвостью. =))))))))
Видим Антаманов Мыслитель (7443) 12 лет назад
Да это вирус наверное какой нибудь в тебе завёлся.
ByJIqpuk Гуру (4466) 12 лет назад
Пора опохмелиться!