Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оперативная память, ноутбук

borbotko86 Знаток (278), закрыт 3 недели назад
Asus g750jx. Оперативки 12 гигов, выделено 1.5 гиг остальное резерв, как это устранить. Впервые с таким сталкиваюсь у себя на ноутбуке. Операционку только поставил а тут такое. Помогите кто знает как.
Лучший ответ
chingiskhan Мудрец (18813) 1 месяц назад
нужно понять прежде всего аппаратная это проблема или программная, надо запустить другую систему на этом железе, и в зависимости от результата копать дальше. и еще было бы не плохо рассказать как вы это заметили? что было до этого
borbotko86Знаток (278) 1 месяц назад
Доброе время суток. Вчера было все норм, стояла десятка. Обновился и что-то начала система тормозить, решил скачать с офф сайта свежий образ десятки и сегодня поставил и увидел это что выше на скрине.
chingiskhan Мудрец (18813) borbotko86, ну значит проблема программная, как то криво встали система или с драйверами видео карты беда. скачай все драйвера с официального сайта асус, в том числе обновление биос. можешь начать с него как вариант . если не поможет, то переустанови систему, не подключай комп к сети а сначала установи все драйвера вручную, только потом подключай
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Мудрец (19687) 1 месяц назад
ну правильно. 1.5 на видео. остальное на систему
Natik Мастер (2319) 1 месяц назад
у тебя что то с памятью не то. прочитай внимательно свои характеристики
Арудж Барбаросса Мудрец (12491) 1 месяц назад
Озу разная?
borbotko86Знаток (278) 1 месяц назад
Нет все как с завода, не менялась. Вчера было все норм пока не переустановил систему сегодня
Арудж Барбаросса Мудрец (12491) borbotko86, Аа так у тебя 32 х разрядная система ос)) Тебе нужна 64 х битная)))
BANDID Klimov Профи (611) 1 месяц назад
Устанавливай программу Intelligent Standby List Cleaner, которая устраняет эту проблему
Корсар Мастер (1357) 1 месяц назад
убери ssd b и поставь простой 500 гиг ЖД И ВСЁ
или проверь викторией по пропуску входа и выхода SSD с флешки
твин твини Ученик (130) 1 месяц назад
подобная проблема была после переустановки виндовс, помогло обычное действие, вытянул сами планки памяти из слотов и вставил обратно, проблема ушла.