Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Монада? Что за система высшего сознания? Что находится до и после неё?

Leela Lay Мастер (1064), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
МОНАДА (с греческого - единица, простая сущность, один) - согласно пифагорейцам, обозначала «божество», или «первое существо», «единицу» или «единое, как неделимое», абсолют.

Вы спросили что было ДО неё - до неё, согласно всем философам и суждениям нет и не было и не может быть ничего, так как она либо бог, либо начало всего, либо во всём, те часть всего как основа.

Вы спросили что ПОСЛЕ неё - после неё, согласно опять же всем философам и суждениям - либо диада это название, используемое пифагорейцами для обозначения числа два, представляющего принцип "двойственности" или "инаковости", либо если монада это мысль, то диада это мысль о неопределенном; либо основная единица бытия в которой сливаются телесное и духовное, те объект и субъект.

Монадология: https://ru.wikipedia.org/wiki/Монадология
Монада: https://ru.wikipedia.org/wiki/Монада
Dyad: https://en.wikipedia.org/wiki/Dyad_(philosophy)

ПС
Монадическое сознание — сознание включающее накопленный опыт всех душ, входящих в систему одной монады и проходящих опыт в различных плотностях.

Монадическое сознание — это сознание первого аспекта божественности, воплощающее божественные цель и намерение жизни и использующее Душу для демонстрации через неё неотъемлемой цели Абсолюта . Именно оно определяет качество. Выражая себя в семи аспектах, Душа воплощает эту цель и волю Абсолюта. Монада выражает ту же цель, наличествующую во всей полноте в Уме Самого Абсолюта.

Монадическое сознание: absolutera.ru/wiki/monadicheskoe-soznanie
Остальные ответы
,, ХАСЛ Просветленный (45189) 1 месяц назад
Монада – это не то, что имеет форму, это то, что является ею. Она всегда внутри, и она одна, если сравнивать с бесконечным числом её частичек, которых называют душами, но которые не что иное, как наши ассоциации. Философы древности называли эту субстанцию Абсолютом. Все древние религии называли её Шивой. В современной традиции, как вы знаете, это древний именуется Монадой, или Логосом, поскольку это имя Будды. Однако, если рассмотреть различные позднейшие воплощения Монады, получится, что она уже является единицей всего этого сложного комплекса.
даниил ЯковлевУченик (181) 1 месяц назад
вы о чём???
,, ХАСЛ Просветленный (45189) О манаде)
Leela LayМастер (1064) 1 месяц назад
То есть наши души - есть расщепления от монады как лучи внимания (опыт, воплощения) ?
,, ХАСЛ Просветленный (45189) Наши души и счас там
Leela LayМастер (1064) 1 месяц назад
Про центр вы точно сказали . Думаю первоначально есть «единый источник» , от него исходит монада, дальше лучи переходят в высшее Я и от Высшего Я исходят наши души
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (134475) 1 месяц назад
В философии, некая сущность типа творческой индивидуальности в широком смысле.
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (7497) 1 месяц назад
Если (0-1)+(0+1)=0, то 0=(0+1)+(0-1);
Либо дух, либо душа.
Духовность или душевность.
NIGHTRACER Оракул (82561) 1 месяц назад
новая ловушка, придуманная людьми для себя же.
00 Владимир Шайдуров Оракул (85011) 1 месяц назад
найди книжку Алисы А Бейли "Посвящение человеческое и солнечное"
там рисунки есть
вот
если разберёшься
Leela LayМастер (1064) 1 месяц назад
Ок, посмотрю ) благодарю
Вася Сисин Мыслитель (6724) 1 месяц назад
Я, не знаю, что - вложили...
словом, лишь, заворожили... ;)
Leela LayМастер (1064) 1 месяц назад
И это имеет место быть )))
Вася Сисин Мыслитель (6724) Отвечая - подыграть? О "монаде", вам, наврать? ;) Кто же - может - это знать? "Вещь в себе", ведь, не познать... ;) Лишь, солгут, вам, отвечая... и того - не замечая... ;) Лицемеры, стадо, трусы... поддаются на искусы... и идут на поводу... провокатора бреду... "Раз - спросили - отвечаем"... "и подвох не замечаем" ;) Я же, зрячий, не солгал... и ответ честнейший дал... ;)
Вася Кубик Просветленный (45005) 1 месяц назад
Не называй так свою кошку, она обидится.
рыжий шатен Мудрец (13610) 1 месяц назад
пространство одиночества или единого. предположительно.
Галина Никитенко Мудрец (13226) 1 месяц назад
Рассмотрим более привычную чакровую систему. ; нижних чакры обеспечивают энергией тело. Так называемые вибрации несколько ниже у этой энергии нежели у энергии весрхих чакр. Чакры не производят энергию. Они её просто аккамулируют и перенаправляют ( как сенрдце качает кровь) каждая определённой вибрации. Высшим яв-ся то, что первично.

Наш ОРГАНИЗМ сложная система, а не просто тело . Оно как бы многослойно. Каждый слой (сознания) можно назвать монадой. При умирании тела низшие монады отмирают и распадаются, как распадается тело. А высшие сохраняются . Мы говорим душа вечна - другими словами высшая монада вечна. Но не у всех, кто не бережёт душу и творит непотребное, у тех и высшая монада распадается. Личность перестаёт существовать.

Всё действует по незыблемым устоям природы и Бога
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039810) 1 месяц назад
Прими или придётся, но через боль )
Вот что значит. И не поспоришь )
evgenija6@mail.ru Мудрец (17512) 1 месяц назад
«Высшие Я» или «Дух», этот термин является обозначением высшей (высокочастотной) формы Монады человека.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103167) 1 месяц назад
до и после неё находятся Мухоморы-их сознание.