Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой в России штраф, или тюремный срок ждет тех, кто использует ксенофобию в своих целях или проектах?

Кофе с Коньяком Знаток (367), закрыт 1 месяц назад
После приказа президента В. В. Путина, о наказании за ксенофобию, посадят ли в тюрьму телеведущих политических теле проектов и их гостей, которые годами несли в массы ксенофобию и добились взаимной ненависти между братскими славянскими народами России и Украины?
Мне бы хотелось, что бы приказ президента В. Путина, исполнялся всеми гражданами России, а в школах детям объясняли что это такое и в чем его негатив.
( Ксенофо́бия (от греч. ξένος «чужой» + φόβος «страх») — неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого как неприятного и опасного)
Представлю фото телеведущих и их гостей, которые просто обязаны задуматься об ответственности, которых ждет штраф или тюремный срок.

Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
И Т. Д .
Лучший ответ
Чубайс Оракул (75281) 1 месяц назад
К сожалению закон работает в одну сторону. Этим можно кто на фото, кроме Навального
ss ssВысший разум (251341) 1 месяц назад
Когда ты начнёшь предъявлять доказательства своих слов?
Остальные ответы
jhlty ihoih Ученик (183) 1 месяц назад
для нихферштейна пожизненно
НиколайПросветленный (24767) 1 месяц назад
Это Ярослав Могутин пенсионер 63 лет из Волгограда. Кремлебот на оплате
Николай, а ты то просто нищеброд из деревни!
катюша Ученик (154) 1 месяц назад
Соловьёв так же практикует фашизм
Иван Жердев Мудрец (10310) 1 месяц назад
наказание за ксеноморфию должно быть предусмотрено законом
Oskar Искусственный Интеллект (143587) 1 месяц назад
Этих ничего не ждет, ибо они работают по заказу Кремля .
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (102792) 1 месяц назад
А как насчет реабилитации нацизма?
Анна Морозовская-ВестибюльЗнаток (396) 1 месяц назад
Я его ебала
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (102792) Правильно
Михаил КПросветленный (33262) 1 месяц назад
Спасители России от заразы коммунизма, погибли но восскресли смертию смерть поправ, историческая необходимость, т. к. Сталин творил сатанизм
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (102792) То есть ты считаешь 3й рейх и его действия правильными?
ПётрАлексанычПросветленный (34380) 1 месяц назад
кирилл - павлов, герой советского союза
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (102792) А при чем тут какой то Павлов? Я про Гундяя, который называл ВОВ справедливым наказанием. И при этом никого порицания не получил. Катается на Палладе со шлюхами, во дворце геленджикском своем загорает
A s m o Просветленный (43803) 1 месяц назад
Улучшить жизнь людей они не могут, а вот шлепать законы против людей тут хрен остановишь..
Русский Перехватчик Мудрец (12375) 1 месяц назад
А почему это плохо можете объяснить?
Василий ПупкинМудрец (11797) 1 месяц назад
Разжигание ненависти всегда плохо.
Пачимутый Мудрец (11054) 1 месяц назад
Ни кто не мог предположить, что Россию сnu3дят, пока патриотизьмом занимались, ностальгируя по СССР
Пользователь удален Ученик (34) 1 месяц назад
К сожалению закон работает в одну сторону. Этим можно кто на фото, кроме Навального
Временный Пользователь Ученик (148) 1 месяц назад
А чё там Навaльный делает? Он не pазжигал межнaциональную врaждy, не говорил что иностранцы плoхие. Ему по приказу статьи приписывают.

Вот ведущих новостей бы оштрафовали... только штрафовать своих никто не будет. Маразм Киселева про иностранных агентов и т. п.

Сегодня были "Вести" сказали: полиция дарит цветы перед 8 марта, показали марширующих военнослужащих, росгвардию и про то что три миллиона жителей привилось спутником, в конце всё завершилось модой. Не, ну это разве новости? Освятили с хорошей стороны, а плохая: полиция искупает вину перед гражданами; у нас сильная армия, мы готовы к вoйне; привилось три процента граждан, мы отправляем вакцины в другие страны O_o
Рост ООО Ученик (111) 1 месяц назад
Они вынужденно воруют а народ должен смотреть и не проявлять ксенофобии! Так пойдет то скоро закон напишут что холоп должен опускать свой взор при виде царей власть имущих! Честно если раньше агрессия какая-то была на эти темы то теперь даже интересно стало что они еще придумают терпилам )))
Геннадий Орлов Просветленный (39890) 1 месяц назад
Им выписана индульгенция, за все грехи, доколе нынешняя власть. Но на земле нет ничего вечного.
стрелец Искусственный Интеллект (328287) 1 месяц назад
Дадут хорошую зарплату и булут показывать по зомбоящику...
Капитан Зелёный ( сменил емейл ) Профи (948) 1 месяц назад
Ксенофобия это правильно, вы видимо фильмы про чужих не смотрели и фантастику не читали. А национализм и не толерантность это другое.
ещё лучше Мастер (2149) 1 месяц назад
Обычно суд должен решать
Василий ПупкинМудрец (11797) 1 месяц назад
Вот именно, что суд. А не телефонный звонок судье
Хорон Мастер (1140) 1 месяц назад
Как в Конституции написано.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102941) 1 месяц назад
я против смертной казни, но в целях сохранения ума народа, на лубянской площади, на месте памятника Д., сделал игрушечную виселицу и повесил куклы телеведущих новостей и ток шоу и их гостей. Хотя это бесполезно. Проще закрыть их телепередачи.

"За неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого как неприятного и опасного" - убивать - это смешно.
Неприязнь и неприятное - это нормальное явление психической природы и человека и зверя.