Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как взять себя руки? Я постоянно ною о том, как я устала. Я не хочу умирать, но исчезнуть была бы не против

Соня Романова Ученик (142), закрыт 3 недели назад
До ЕГЭ три месяца, а я в последний месяц полностью потеряла мотивацию, я ничего не хочу делать, я не могу собраться. Я надеялась, что к весне появится больший задор, но все стало только хуже. Я обленилась, как не знаю кто. Я знаю, что все от меня зависит, если я не соберусь, то умереть мне голодной бомжихой. Возможно ли за 3 месяца подготовиться? Я боюсь, что уже не успею подготовиться, я себе уже противна. Так, это превращается в поток нытья. Просто я хочу понять, как люди берут себя в руки и начинают что-то делать, когда они очень ленивы? Если что, то мысли о прекрасной будущей жизни меня мотивируют только на 3 секунды, а страх на одну.
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1341895) 1 месяц назад
Составляй себе план на каждый день и старайся его выполнять.
Остальные ответы
михаил романовский Гуру (2877) 1 месяц назад
Бросайте учёбу и разбогатейте
Мелофон у меня. Мудрец (15195) 1 месяц назад
тю еге. вы не представляете какие экзамены при советской системе образования были
Соня РомановаУченик (142) 1 месяц назад
Да, не представляю
нормально нормальноМастер (1068) 1 месяц назад
Ну и какие же?
Алекс Искусственный Интеллект (202422) 1 месяц назад
отдых 1 месяц, София
Соня РомановаУченик (142) 1 месяц назад
?
Соня Ива, есть информация, что " Лучший отдых -это совершенствование "(Ли Хунчжи). Практикуйте древнекитайскую практику. Первую Книгу древнекитайской практики Фалуньгун (Фалунь Дафа) прочтите и узнав принципы высоких уровней можете изменить себя.. Книга по ссылке Вторая с верху -Фалуньгун https://www.fldf.info/falun-dafa-books.html Есть в Ней и описание упражнений .Читать книгу желательно сидя или стоя НО НЕ лёжа.
Мистер Аноним Мудрец (11701) 1 месяц назад
Готовься и будешь жить в Геленджике во дворце с золотыми ёршиками!!!!
Роман Савин Гуру (3462) 1 месяц назад
Прочитай книги олега новоселова по психологии
горький шоколад Мудрец (11707) 1 месяц назад
Максимум общения со своими близкими и знакомыми. Не погружаетесь в свое субъективное мнение. Ищите мнение со стороны. Это точно поможет
Kira Brayn Ученик (44) 1 месяц назад
Привет, если хочешь давай поговорим, я расскажу что делать в подобных ситуациях.
4 раза выходила из депрессии
Русский Перехватчик Мудрец (12375) 1 месяц назад
Честно говоря вуз это такое болото ей богу. И переживать в какое болото попадешь нет смысла. А вообще нужно меньше про себя думать и больше делать.
Rifat Rifatovich Ученик (36) 1 месяц назад
Ментат один месяц. Снимет напряжение, по пронимай один месяц.
Люба Михайленко Профи (505) 1 месяц назад
Я вот когда вовсе обленилась в учёбе, поставила себе цель, если я не буду учиться, то буду я бомжом и потом как-то само по себе взяла себя в руке начала учиться, а ты Соня не плачь, а возьми себя в руки, я в тебя верю, ты сдашь это гребаное егэ
Люба МихайленкоПрофи (505) 1 месяц назад
У тебя депрессия?
Люба Михайленко, ну так и что? Стала бомжихой или нет? Сколько тебе лет, где работаешь?
ilya dobrynin Профи (633) 1 месяц назад
Не нужно зацикливаться на ЕГЭ - это лишь небольшой период в жизни. Если не поступишь в этом году, то можно попробовать в следующем, либо идти в колледж. Главное - получить аттестат, а для него достаточно здать на минимум.
Если сейчас уровень вообще нулевой, то можно даже не пытаться, так как времени мало. Но, в принципе, за три месяца можно баллов 20-30 прибавить, если заниматься каждый день по несколько часов.
Другие, когда нет мотивации, просто берут и делают, иначе ни как)
Bondarchuk Мудрец (17022) 1 месяц назад
Ленивой ж*пе мотивации не укор)) Хз как сейчас, но в целом разве учителя не натаскивают учеников на возможные варианты вопросов?
Вообще когда лень, единственный мотиватор это поджопник, если рядом нет того, от кого его можно получить, нужно учиться делать это самому, что бывает тоже крайне лень. Ну или из двух зол выбирать меньшее.
Допустим дома жрать нечего, есть бабки, но вот ни в какую не хочется куда либо идти. Тут будет два варианта: либо ты сидишь и чай пьешь пока магазины не закроются и будешь пухнуть с голодухи заказывая хавку на дом в тридорого, либо идешь сейчас покупаешь что пожрать и не тратишь лишнего. Вот и выбираешь идти сейчас потому что кушац хотса уже сейчас))
Один из поджопников - "Кто если не я". Особо ленивый вполне может существовать один, просто на все действия он будет иметь такой вот мотиватор, мол за него этого никто не сделает. В твоем случае этот тебе и нужен. По сути за тебя экзамен никто не сдаст. К вопросу о том как ты его сдашь - зависит от тебя. Зубрилово поможет, но наверное лучше понимать суть, чем просто информацию в виде текста.
Например: 2+2=4 и это неоспоримо - почему? Потому что понимаешь если у тебя два яблока и к нему прибавить еще два, то их будет четыре.
А что если 2*2=5? Чтобы это осмыслить, нужно как минимум знать формулу, потому как практически это не доказать. Вот все что практически не имеет возможности увидеть или понять - это нужно зубрить, все остальное понимаешь принцип и оно воспринимается как само собой разумеется.
Jan A. Искусственный Интеллект (238014) 1 месяц назад
Попытайтесь жить с удовольствием....
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (29729) 1 месяц назад
Та не парься)) от эгэ будущее совсем не зависит.
NIGHTRACER Оракул (82547) 1 месяц назад
хочешь - исчезни. не можешь исчезнуть - не хочешь.
Nazira Профи (857) 1 месяц назад
Все будет хорошо! Не ты первая, не ты последняя, верь в Бога и Вселенная все потихоньку разрулит!
День Месяца Профи (911) 1 месяц назад
Полюби это дело также как сон и жрачку.
Илья Шинкарюк Ученик (165) 1 месяц назад
Сначало определись, хочешь ли ты сдать ЕГЭ. Я конечно сам с 6,но уже понимаю что и как, если ты решила все таки что тебе нужно сдать экзамен - поставь мотивацию для себя, к примеру говори себе что
"Я окончу школу и уже один шаг будет за мной, буду гулять с друзьями, найду хороших работу" или типо того. Я верю в тебя! Удачи!
Люблюпожрать Ученик (12) 1 месяц назад
может сменить обстановку?