Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, согласитесь что это неразумно и небезопасно - жить в наше время счастливо рядом с простыми россиянами?

Високосный кот Знаток (488), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
An Оракул (70961) 1 месяц назад
Да кому ты нужен
Високосный котЗнаток (488) 1 месяц назад
а ты чем лучше?
An Оракул (70961) Високосный кот, не знаю
Остальные ответы
Роман Романов Искусственный Интеллект (135026) 1 месяц назад
Огородите неразумных от меня. Лучше забором Красной зоны.
Эстэйр Компания Оракул (82380) 1 месяц назад
Кто ж тебя через границу пустит? Живи себе и дальше в жмеринке.
Високосный котЗнаток (488) 1 месяц назад
щенемерлец?
Фил Оракул (78295) 1 месяц назад
некоторым гендерным разновидностям существ, бывших человеками, да, небезопасно..
lol kekУченик (216) 1 месяц назад
Все люди остаются людьми... Что им делать с собой - это уже их выбор.
Фил Оракул (78295) lol kek, с собой да, но не с детьми..
николай автушко Просветленный (25911) 1 месяц назад
Опасаюсь за тебя, неразумного... от этого и счастливого...))
Татьяна Горпинченко Просветленный (32304) 1 месяц назад
Поделись с другими своим счастьем! И тебе прибудет...
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (23481) 1 месяц назад
Если обеспечить свою безопасность, то ппосты россиянам позволяется жить рядом.
Татьяна Мишина Гуру (4072) 1 месяц назад
В наше время везде жить небезопасно
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (102792) 1 месяц назад
Безопасно жить только в каком нибудь автономном бункере на Марсе и то метеоритом припечатает - костей не соберешь))
Довбонавдрт Мудрец (11505) 1 месяц назад
Невегаятная лёхкасть быция.. мон шер
A s m o Просветленный (43773) 1 месяц назад
Три года те осталось жить счастливо)
Владимир Рудаков Просветленный (33655) 1 месяц назад
Жизнь в последние 1.5 года сильно ускорилась. Или я стал тормозить...
dghh cvb Ученик (111) 1 месяц назад
А маньяк-то сел при Путине и вышел при Путине. Путин даже маньяка пересидел.
Символ Мыслитель (7719) 1 месяц назад
заблуждения: разумно, безопасно, счастливо жить нельзя нигде. Простых людей, а, особенно, россиян не бывает. 1.Посмотри на себя. 2.Почитай, например, Достоевского. И не сойди с ума от прозрения.
uyrotugiotu u7tut7ue7uМастер (1477) 1 месяц назад
Вы просто в Канаде не были. Безопасная и счастливая жизнь там...
Символ Мыслитель (7719) uyrotugiotu u7tut7ue7u, оглянись вокруг в Канаде: все прелести образования (полового в т. ч. ювенальная? юстиция?), доносительство ...-оглянись, любезный (кстати: к кому так обращались в России?), приятель
Високосный котЗнаток (488) 1 месяц назад
хочу задать вопрос: для кого писал этот писатель? так сказать целевая аудитория его творчества? вот у джоан роулинг это подростки от 10 до 16лет например
СимволМыслитель (7719) 1 месяц назад
Високосный кот - 10 -16 лет или впал в их озабоченность, сам ли?
Високосный кот Знаток (488) ты же не станешь читать сказки для детей, потому что из этого возраста уже вышел- так зачем мне читать какого-то писателя если я уже не нуждаюсь в его осмыслении жизни ?
СимволМыслитель (7719) 1 месяц назад
Писал не для кого, а о ком: о простых? простыми мыслями? или для думающих, чувствующих, имеющих душу и сердце?
СимволМыслитель (7719) 1 месяц назад
Надо иметь большую смелость чтобы оценивать характер и душу
"рядом с простыми россиянами", с чем Вас и поздравляю.
Дмитрий Перешивайлов Мастер (2050) 1 месяц назад
Конечно, разумнее жить рядом с непростыми россиянами )))
VeX Оракул (74560) 1 месяц назад
счастливые живут рядом со счастливыми в элитных районах
Георгий Макаров Знаток (298) 1 месяц назад
Смотря где и смотря в каком районе города. Ну и оттого, какой вы, тоже зависит отношение окружающих людей к вам. И всё-таки добрые люди существуют.