Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Zalman performa установка второго вентилятора.

BACR Мудрец (18550), закрыт 4 недели назад
Как поставить на этот радиатор второй вентилятор если при установке любого второго вентилятора на выдув создает ситуацию, когда лопости вентилятора скребут по радиатору.
Так как же на этот радиатор ставить два вентилятора, если штатно это предусмотрено (крепления с двух сторон), но фактически это сделать не получается.
Лучший ответ
Священный тапочек Профи (890) 1 месяц назад
Подкладку какую нибудь по краям сделай, или вентилятор другой конструкции попробуй посмотреть.
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Не все так просто. Все вентиляторы которые я имею имеют токние стенки со стороны забора воздуха и установить прокладку на них очень трудно. Она должна быть очень тонкой. И крепить ее будет не на что.
Использовать клей не хотелось бы
Священный тапочек Профи (890) Ну тут я уже не знаю, может все таки есть вентиляторы какой нибудь особой конструкции, если нету, то тут только сам радиатор пилить, больше ничего не сделаешь
Священный тапочек Профи (890) Не знаю тогда
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (111446) 1 месяц назад
Чтоб крыльчатка не задевала о радиатор подложи под крепежи шайбы. Либо куски картона. А соединить 2 вентилятора можно пластиковыми хомутиками либо обычной проволокой.
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Не все так просто. Вентилятор касается кулера не крепежными отверстиями и тонкими стенками. Крепежные отверстия находятся за пределами вентилятора.
Если же брать родной вентилятор - то он со тороны забора воздуха имеет тонкую конструкцию, которая так же не позволить ставкит прокладку, которая не будет мешать крылчатке.
Сергей Искусственный Интеллект (111446) Цель шайб это увеличение рабочего зазора между вентилятором и радиатором чтобы лопасти его не задевали. У крыльчатки вентилятора осевой разбег порой достигает 4 мм что увеличивает её вылет относительно корпуса вентилятора.
Generation P Мудрец (15449) 1 месяц назад
Могу ошибаться, но второй вентилятор нужно с обратным расположением лопастей, либо с обратным вращением. Потому как крепится он, так же, навстречу первому. "Колхоз" производителем вряд ли предусмотрен и полярность поменять не выйдет.
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Встречное включение вентиляторов - это максимально неэфективное включение, вентиояторы онулируют работу друг друга
Generation P Мудрец (15449) BACR, ну а я тебе про что. Или буквы в глазах рассыпаются? Крепежи с обеих сторон одинаковы. Значет второй вентилятор при таком положении должен выдувать. И вообще от установки второго вентилятора профиту немного. Хоть посредине башни, хоть в конце. Да хоть три. Ты лишь слегка увеличишь поток того же самого горячего воздуха. Но не более чем забирает первый на вдув. Просто ты уменьшишь сопротивление и первый будет работать эффективнее.
Изуми Шиничи Мыслитель (5815) 1 месяц назад
Что ты несёшь? Это вообще не по теме и там такого не существует. Ой дурак...
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Нет, это что ты несешь в моем вопросе? Прибежал насрать мне в ответы? Ну так я тебя быстро срою.
Не существует только твоих мозгов у тебя в черепной коробке.
Корсар Мастер (1357) 1 месяц назад
как по поводу физики не кто не думал .скинь фото склифосовский винтокрылый прям как карлсон
vadim chapaew Ученик (215) 1 месяц назад
Покупаю толстый 2 сторонний скотч (строй магазин) отрезаю 5 квадратиков 2-3 мм и наклеиваю на углы кулера 4 и 1 на цент + скобы держится плотно и тишина !
Если башня позволяет поставьте более производительный кулер (обычно в комплекте идут слабые куллера замена куллера бывает на 10 градусов снижает температуру на тех же оборотах кулера) с PWM толку будет больше чем от 2 ! (естественно чем просторнее корпус тем лучше вентиляцыя!)
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Скотч не поможет, проблема не в креплении кулера к радиатору, для этого есть скобы, а в том, что сам вентилятор при любом из способе креплений к задней части радиатора - скребет по радиатору крылчаткой.
Но вопрос я решил примотав проставки из картона на вентилятор изолентой.
vadim chapaew Ученик (215) BACR, вот брал я последний раз термалрайт труспирит 140 директ- для 4790к там такие скобы что без скотча они болтаются и все дребезжит!
Андрей Куликов Оракул (51144) 1 месяц назад
Прокладка из кусочков не слишком хороша.
Просто потому, что будет захватывать воздух со стороны.
Вырезать сплошную из картона по контуру, сделать дырки - делов-то...
Замена на 2 тихоходных - при перегреве будете останавливать и менять вентили?
Я бы предпочёл реобас - самодельный.
Вывести управление под руку и всё.
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Перегрева нет, польза от двух тихоходных аналогичная одному оборотистому. Что там, что там под avx инструкциями перегрева нет, но температуры около 85 градусов.
На то они и avx, процессор жрет под такими нагрузками до 130 ватт, а это потолок для моего кулера, хоть какой вентилятор ты в него воткни. Тут уже вступает ограничение самого радиатора - и теплотрубок.
Вприцнипе без avx температура держится в пределах 70 градусов. В играх температура держится около 60-65 градусов.
Башню больше поставить я не могу - не встанет из-за бекплейта видеокарты, который с залманом то уже впритык к вентилятору процессора находится.
Так что если и менять охлад то уже сразу на воду. Типа дипкул 240
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Прикол еще в том, что родной вентилятор от залман - 120 мм на 2000 оборотов.
А меняю я его на два 140 мм-ых, на 1300 оборотов каждый. Они нехило прокачивают радиаторы - это TY140 от термалрайт.
Андрей Куликов Оракул (51144) BACR, Не люблю я Т 70... Воду - или самодел продвинутый или залман. Не дип. Но надо помнить о материалах, электро коррозии. Протечка даже у залмана бывает. Подобрать обороты скоростного до приемлимого уровня шума и возможность в случае набодности поднять обороты - очевидные плюсы реобаса. Не говоря о бюджете. Производительность 2-х тихоходных вентилей против замедленного одного будет не выше - объём воздуха конечен. Имхо, разумеется...
Андрей КуликовОракул (51144) 3 недели назад
Ну, реобасы бывают интелектуальные...
Автомат на изменение Т...
Я не проверял сам - логикой пользуюсь)).
Объём воздуха не изменился - с чего выше эффективность?