Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить файл .tib или .tibx либо целиком папку с архивами Акрониса?

goggens Гуру (3005), закрыт 4 недели назад
Просьба не предлагать программы типа анлокера и удаление из-под внешней OS.
Интересует удаление руками.
По сути вопроса: Все разрешения во вкладке безопасности мои, являюсь администратором, владельцем файла и каталога сделал себя, аудит на себя, полный доступ на себя, все остальные группы и пользователи удалены, результата нет.
При попытке удалить файл или папку винда предлагает запросить разрешение у самого себя.
При попытке убрать атрибут "только чтение" пишет "отказано в доступе".

Дополнен 1 месяц назад
P.S. Ни файл, ни папка никакими службами и процессами не удерживается.
Лучший ответ
★Налобин Евгений★ Оракул (79221) 1 месяц назад
у меня удаляется без проблем без всяких дополнительных разрешений что там у вас одному богу известно
goggensГуру (3005) 1 месяц назад
Без проблем тоже не должно, так как Акронис их сохраняет от всяких энкрипторов таким образом.
Остальные ответы
Игрок Мудрец (11037) 1 месяц назад
щас гляну может чего подскажу а может и нет
ИгрокМудрец (11037) 1 месяц назад
на семерке писдуй в админку и удаляй это не рофл а по братски
ИгрокМудрец (11037) 1 месяц назад
могу с винды удалить по удаленке но это долго кропатливо и не бесплатно
Stepeecoyote Искусственный Интеллект (253749) 1 месяц назад
Попробуй → Безопасный режим
goggensГуру (3005) 1 месяц назад
Безопасный режим подойдет, когда файл не удаляется по причине что он заблокирован какой-то программой. Тут другой случай.
Корсар Мастер (1357) 1 месяц назад
Понесло тебя на акр оникс забудь зайти в администраторах, уч. запись и не как админ, а как хозяин компа как начало установки венды, и потом лепи мазуту о да не заблокируй свой винчестер, а то патом придётся викторией форматировать. и безопасный режим не поможет
goggensГуру (3005) 1 месяц назад
я и есть хозяин компа
Корсар Мастер (1357) goggens,
КорсарМастер (1357) 1 месяц назад
в учётной записи ты админ!!!
goggens Гуру (3005) Корсар, тогда что имеется ввиду под "учетная запись как хозяин компа"? )
Мыслитель (8416) 1 месяц назад
Ставь Revo Uninstaller Pro.
После того как установишь - правой клавишей по папке, "Удалить с помощью Revo Uninstaller Pro". Выбираешь продвинутый вариант. Удачи! ;)
goggensГуру (3005) 1 месяц назад
Я в любой момент могу удалить их Анлокером или загрузившить с линукса. Интересует, как удалить их средствами винды.
Psevdonim Знаток (458) 1 неделю назад
Файлы .tib блокируются защитой Acronis Active Protection. Такой тупой способ - просто заблокировать все файлы .tib на компе, а юзер попробуй догадайся кто виновник. Запускай Acronis True Image и отключай там защиту для удаления или перемещения tib.