Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начальник перегнул палку?

п Ученик (105), закрыт 2 года назад
Рассказываю случай. На работе не по моей вине сломался станок, на котором я исполняю роль оператора и не являюсь механиком и так далее. Звонит начальник и говорит если я его не сделаю, читинцы дословно «(буду тебя гнабить по чёрному, платить маленькую зарплату)» дело ещё в том, что на базе нет нужных инструментов вообще, на что он отвечает иди сам их ищи. Фирма не частная
Лучший ответ
Остальные ответы
Alexander Мудрец (19482) 3 года назад
Варианты:
1. Найти иное место работы. 2. Подождать, когда начальник успокоится. 3. Написать официальное объяснение и копию предать вышестоящему начальнику.
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (8686) 3 года назад
На нём дед сто лет работал, а ты взял и сломал.
Да нах такая работа, но и другой нету.
Slaer Оракул (99655) 3 года назад
"я исполняю роль оператора" - дальше можно не читать! Пусть дальше исполняет.
Angie Профи (685) 3 года назад
Для чего вам такая работа с такими людьми нужна. Всегда имеется другая работа, уходите от туда.
tuzo Мудрец (18216) 3 года назад
Напиши докладную директору и потребуйте отремонтировать оборудование.
Сергей Искусственный Интеллект (240113) 3 года назад
Это начальник жлоб которому денег жалко на ремонт. Вали оттуда лучше.
Klim Искусственный Интеллект (264335) 3 года назад
Пусть маленькую зарплату засунет себе в одно место и делает станок
Абракадабр Мыслитель (6600) 3 года назад
Ну на "гос".предприятиях в рф и не такие мерзости случаются. Одно дело - например кафешка, открытая более менее честным человеком, другое дело - предприятие открытое теми, кто грабит миллионы людей ежемесячно.

Мнение: Лучше вообще на таких людей не работать
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (38555) 3 года назад
Ты пиши на мобилу угрозы и в прокуратуру.. это апартеид пожизненное дают с конфискацией..
paDJero Просветленный (27827) 3 года назад
Для ремонта должен был специальный мастер, если потом этот станок убьёт кого-то то то будет виноват и ремонтник и вы и начальник. Нужно лучше ознакомиться со своими должностными обязанностями. С начальниками тяжело спорить
Vitaly Мудрец (13469) 3 года назад
Да у тебя не такая уж и хорошая или редкая работа чтоб терпеть начальство.
Понятно что лень новое место искать и везде свои минусы, но начальник дал тебе хорошую возможность поотстаивать свои права по закону. Ибо сам закон нарушает
AURESKAN Гуру (2876) 3 года назад
Согласно договора . В ваши обязанности это не входит . А угроза в ваш адрес уголовное преступление . Ремонтные работы производятся согласно договора с ремонтными службами . Если договор не заключён пишите заявление в трудовую инспекцию . И прокуратуру . А угрозы насилия в вашу сторону могут быть рассмотрены как угроза жизни и достоинства . Можете смело идти в полицию и получить разрешение на ношение и применение оружия . Любой резинострел можно купить в оружейном магазине . Или газовое оружие . Применять может быть и не придётся . Но иметь желательно . Начальник много раз подумает прежде чем что либо говорить .
Рене Декарт Гуру (3685) 3 года назад
Если починишь, то не перегнул. Если не починишь, то недогнул.
Похожие вопросы