Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начальник перегнул палку?

п Ученик (105), закрыт 2 года назад
Рассказываю случай. На работе не по моей вине сломался станок, на котором я исполняю роль оператора и не являюсь механиком и так далее. Звонит начальник и говорит если я его не сделаю, читинцы дословно «(буду тебя гнабить по чёрному, платить маленькую зарплату)» дело ещё в том, что на базе нет нужных инструментов вообще, на что он отвечает иди сам их ищи. Фирма не частная
Лучший ответ
Остальные ответы
Alexander Мудрец (19482) 3 года назад
Варианты:
1. Найти иное место работы. 2. Подождать, когда начальник успокоится. 3. Написать официальное объяснение и копию предать вышестоящему начальнику.
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (8686) 3 года назад
На нём дед сто лет работал, а ты взял и сломал.
Да нах такая работа, но и другой нету.
Slaer Оракул (99655) 3 года назад
"я исполняю роль оператора" - дальше можно не читать! Пусть дальше исполняет.
Angie Профи (685) 3 года назад
Для чего вам такая работа с такими людьми нужна. Всегда имеется другая работа, уходите от туда.
tuzo Мудрец (18216) 3 года назад
Напиши докладную директору и потребуйте отремонтировать оборудование.
Сергей Искусственный Интеллект (240113) 3 года назад
Это начальник жлоб которому денег жалко на ремонт. Вали оттуда лучше.
Klim Искусственный Интеллект (264335) 3 года назад
Пусть маленькую зарплату засунет себе в одно место и делает станок
Абракадабр Мыслитель (6600) 3 года назад
Ну на "гос".предприятиях в рф и не такие мерзости случаются. Одно дело - например кафешка, открытая более менее честным человеком, другое дело - предприятие открытое теми, кто грабит миллионы людей ежемесячно.

Мнение: Лучше вообще на таких людей не работать
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (38555) 3 года назад
Ты пиши на мобилу угрозы и в прокуратуру.. это апартеид пожизненное дают с конфискацией..
paDJero Просветленный (27827) 3 года назад