Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будет складываться обстановка на работе? Выдержу большую нагрузку? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16899), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталия Маркова Гений (73000) 1 месяц назад
не выдержишь, а преодолеешь и неплохо
Остальные ответы
Хельга Ёз Мыслитель (9817) 1 месяц назад
Будет серьёзная конкуренция. Выпадает, что с мужчиной. И в итоге захотите всё бросить и уйти.
АнютаМудрец (16899) 1 месяц назад
У меня в отделе нет мужчин и не намечается сейчас сейчас я врио
Хельга Ёз Мыслитель (9817) Анюта, я понимаю, но у меня так вышел - не сотрёшь) Будет в любом случае конкурентная борьба. Напишите потом.
АнютаМудрец (16899) 1 месяц назад
Ок
Wania Просветленный (27302) 1 месяц назад
Наши женщины всё выдержат.