
Если декларировать у всех наших дам, сиськи не предъявивших, их полное отсутствие... Дамы же не обидятся?)))

Гор Искусственный Интеллект (127344), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (218221) 1 месяц назад
Да, так и запиши - у меня МИНУС ВТОРОЙ!!!!
...пользуясь случаем, хочу передать привет ЛенКе))))) МиХаЛнА, это тебе к празднику!!!!
....минус второй, да!!!!
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (130120) 1 месяц назад
Бусь, я тебе говорила, как сильно я тебя люблю?))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (218221) МиХаЛнА, Не-а, чО правда любишь?))
Александр ГолощаповМыслитель (6698) 1 месяц назад
ЖЖ - это так романтично...)))
Остальные ответы
z v Мудрец (19522) 1 месяц назад
Процент женщин, готовых выставлять все свое тело на показ, не так велико, как вы надеетесь.
Александр Иванов Оракул (69904) 1 месяц назад
Слав. Толи я с похмела, толи ты недоперепил, но в суть вопроса въехать не могу. Короч. В запое обвиняю тебя. Ибо даже с поллитрой йух сломаешь и колено вывихнешь ))))
ГорИскусственный Интеллект (127344) 1 месяц назад
Готовимся праздновать, ясен перец))) Здравия желаю, Док!)))
Чёрный Имам Оракул (91385) 1 месяц назад
Не обидятся! Я свою пипку не на помойке нашёл, чтобы всех безсисечных декларировать в обычной и извращённой форме.
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (130120) 1 месяц назад
А ты пипкой декларируешь, да?))
Чёрный Имам Оракул (91385) МиХаЛнА, ешшо как!!! -)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1145546) 1 месяц назад
Гейша сказала мы все дуры
Хороший человекПросветленный (31644) 1 месяц назад
Танюха спасибо за подарок)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1145546) Хороший человек, пжта муDачок))))
АлетейаПросветленный (25594) 1 месяц назад
Катя у меня такое чувство что ты там все записываешь)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1145546) Алетейа, У меня память хорошая
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (374861) 1 месяц назад
Я предпочел бы их всех дефлорировать! Остались еще тут те, кого можно? )))
И неважно какие у них сиськи и есть ли они вообще! )))
Для незнающих: дефлорация - лишение девственности!
ЕВГЕНИЙ БУХАЛЫЧ Искусственный Интеллект (145369) 1 месяц назад
А чо декларировать то? Это жж не доход!
Бабы вапще одни убытки!!
Галчонок Искусственный Интеллект (404320) 1 месяц назад
Я у твоих ног согласна нету их ну нету))
..Мудрец (18227) 1 месяц назад
весёлая
ПилигриммПросветленный (20024) 6 часов назад
Забавная фота)
Mrs Day Гений (56816) 1 месяц назад
А что уже налог новый ввели?)) На сиськи?)
Тогда нет, не обижусь)
И даже рулетку не буду искать, чтоб 23 см проверить)
☜x 90% СATton 10% Viscasa x☞ Искусственный Интеллект (194787) 1 месяц назад
Вот доиграетесь, будете каждый год данные заполнять)
molly * Queen of angels * Оракул (55791) 1 месяц назад
Декларацию еще заслужить нужно...
Skorpionsha Просветленный (27392) 1 месяц назад
Ммм... На слабо пытаетесь взять?)) иначе совсем никак не показуют?))
БарбеКюшня Оракул (83595) 1 месяц назад
да мне не жалко, как меня представят
хоть с, хоть без
да хоть с хоботом!