Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать подарок на сайте одноклассников,чтобы на фотке была картинка?И платно ли это?

*Алла* Знаток (456), закрыт 12 лет назад
И платно ли это?
Лучший ответ
solo solo Мастер (1968) 12 лет назад
Заходишь на страничку человека, кому хочешь подарить подарок, справа от фотки есть строка-подарить подарок, нажимаешь, выбираешь подарок, отправляешь смс на данный номер (тариф для разных операторов прилагается), эта оплата будет за 3 подарка еще два без смс ты сможешь подарить кому-то..
Остальные ответы
Лариса Гуру (4846) 12 лет назад
платно. там все просто выполнить. не бойтесь действовать
Ирина . Просветленный (24443) 12 лет назад
платно прочитайте правила